вторник, 4 декабря 2012 г.

Теплый Санта

Проснулся Санта, вышел на крыльцо, а тут - снег. Точно ведь, декабрь на календаре!Обошел вокруг дома, а кругом тихо, ни следов, ни голосов. Даже птицы попрятались. Глубоки ли сугробы нынче? Однако, не мало намело, кое где по это самое, то есть по пояс точно будет... Значит уже пора друзей созывать, оленей запрягать, мешок с подарками собирать!



Такой Санта из драпа пошился, на тему известного набора Буциллы. Мой Санта от оригинала, мягко говоря, отличается. Но я и не стремилась к точной копии. Выкройку делала примерно похожую, не стараясь даже к симметрии деталей. Нравится мне эдакая кособокость, кажется, что плоская фигурка приобретает особую "живинку". Санта достаточно плотный, мужчина "в полном соку", стоит твердо, если к стеночке поставить. Двухсторонний, но с с обратной стороны вышивку делать не стала, обычная аппликация. Срезы обшиты петельным швом. Весь такой теплый, шерстяной, домашний. Ростиком 17 см. Фото все увеличиваются, для любителей подробностей.




2 комментария:

  1. Настоящий получился!
    Братик моего Морозика. Очень здорово, Тань. Особенно выражение лица нравится. Интеллектуал!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Саша, только ты, кажется, в жилетике шила, оранжево-черного? Он мне тоже очень нравится! С "выражением" долго возилась, распарывала. Потом вместо колпачка кусок трикотажа для шапочки нашла и сразу характер появился.

    ОтветитьУдалить