воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

По супер-заразительному Сашиному примеру (все ПОСВЯЩЕННЫЕ в " орден" крестика знают где и СКОЛЬКО!) приспосабливаю остатки канвы. Самые маленькие кусочки все-равно-какого-каунта и цвета устраиваются на открытки. Удовольствие двойное - вышивать малютки и придумывать оформление. Благодаря Юле-Большой Медведице и всезнайке-интернету, нашла способ "добычи" нужного картона. На который, как оказалось, МОЖНО всего лишь наклеить обычные столовые салфетки. Выбраны для этой цели самые дешевые, не яркие, с простеньким рисунком. Но именно от этой очаровательной "потертости" мое сердце тает "аки воск от лица огня".



Котик в сильно сокращенном варианте из удачно разрекламированных Сашей журналов. А снеговик на колесиках - это известный Bent Creek. Для знакомык со мной в реале - практически мой портрет, так мне кажется. И пойдет в подарок человеку,  которому хочется напомнить о себе.

Две открытки из старых наборов Ланарте. Ну эта фирма прежде всего - КАЧЕСТВО. Безупречное паспарту, кусманчик равномерки, лаконичный дизайн. Совершенно очаровательный металлик - толстая, но очень мягкая, как бы вязаная, нить. Вышивается легко, а получается рельефная, искрящаяся поверхность. Был у меня несколько лет назад такой шнурочек, который я зачем-то распустила и получила длинную лохматую нить, для вышивания совершенно непригодную. Не поняла собственного счастья в руках!

В готовом виде в открытках все же чувствовалась некая недосказанность. Добавила надписи, бантик шарику и несколько завитушек под санки с подарками (чтобы опустились "на землю"). Серебряные ленты у шарика рисовала по необходимости, т.к. явственно проступили протяжки между одиночными крестиками "снежинок", которые сделала обычным крейником.


3 комментария:

  1. Очень симпатичные милейшие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какие симпатичные открытки все!! Чудо, даже не знаю, какая нравится больше ))) Рада, что мой опыт оклейки картона пригодился ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Открыточки мне самой нравятся, собираюсь продолжить оформлять таким образом примитивы.

    Юля, идея сделать картону "декупаж" очень ко времени! Я замучилась с поиском бумаги. Все слишком яркое попадается, вышивка совершенно теряется. А салфетки то, "что доктор прописал". даже обычные белые дают очень приятную, тканевую фактуру.

    ОтветитьУдалить