воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Сашин дом

Я уже дважды вспоминала о горящем лете 2010 г, о своих находках на просторах интернета теми неподвижными днями и ночами. То время научило меня не только любить, но и бояться солнца. Оказалось, что если его слишком много, то это равнозначно полному отсутствию света. Мы с утра закрывали окна, шторы и обреченно проплывали день, дожидаясь заката.

Но именно в это время, я нашла "Большую медведицу"-Юлю и Мумми-маму - Женю (кстати, с Днем рождения!). И  третьего человека, с которого все и началось - Александрину, с самым известным блогодомиком в определенных, рукочесных,  кругах. Хотя, помню, что нашла "домик" без всякого рукоделия, случайно открыла страницу с описанием прогулки по Москве. И буквально сразу поняла - "мой" человек, я ее не только читаю, а чувствую. Как ощущаешь живое тепло человека, просто потому, что - рядом.

Это было мое первое знакомство с блогосферой, и я не сразу поняла, что кроме этой странички у Александры есть еще ДРУГИЕ. Так что вторым моим открытием в Сашином доме стала страница с описанием "эпидемии краснушки". И это тоже было совершенно понятно - столик в саду, ниточки, коробочки...У меня появился близкий человек, с которым можно не видеться, не говорить, но при этом - не расставаться!

Я запоем прочитала сначала весь Сашин блог, потом перечитала каждое сообщение с комментариями, потом - самое любимое... И до сих пор не только читаю, но и перечитываю. Что-то принимаю сразу, с чем-то не согласна, и это все - замечательно, у меня есть СОБЕСЕДНИК.

Спасибо, Саша за твой теплый дом, в который можно зайти с любым настроением и просто - посидеть, наслаждаясь НОРМАЛЬНОСТЬЮ отношений, спокойному восприятием мира, гармонией внутреннего и внешнего содержания.

Мне посчастливилось не только стать читателем-почитателем Александры, но и получить от нее  ПОДАРОК, огромную кучу сокровищ! СТОЛЬКО всего красивого и необычного, которое даже просто пощупать - блаженство. Тесемочки, пуговки, наборчики...Всем этим можно наслаждаться бесконечно, Что и делаем с нашим "главным экспертом", которая тоже с горящим взором перебирает и ТАКУЮ красоту.



А еще я стала обладателем уже знаменитой Сашиной открытки с оленями! Олени водят хоровод с елочками, а вокруг настоящий, БЛЕСТЯЩИЙ, снег. Правда, блестящий, канва с блестками, искрится, как настоящий снег под лучами солнца.




3 комментария:

  1. Ой, Тань, спасибо, мне очень приятно. Ты столько слов хороших написала.
    Я с удовольствием хожу к тебе за настроением и за ощущением жизни человека в спокойном мире рядом с природой. Так что я твой собеседник, это правда. Мне интересно у тебя.
    Я рада, что тебе понравилось все. И племяшке все это пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, а мне-то как ПРИЯТНО!Хорошо, что техника "дошла", и есть возможность найти друг друга,и быть рядом, на расстоянии сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Интернету большое спасибо. Не вижу сейчас себя без него и общения.

    ОтветитьУдалить