среда, 28 мая 2014 г.

Санкции

С началом лета самые насущные новости: у кого что и как растет. Ну еще  - кто где отпуск планирует провести. По TV любимый мой вышивальный сериал "Доктор Хаус", ко времени показа беру себя за шкирку и направляю домой. Однако, наверное, в уши что-то помимо попадает. Иначе откуда сегодняшний сон, что получила письмо из "Главной страны", в котором ко мне предъявляются претензии и выдвигаются санкции? В общем  мою клумбочку с петуньями "Главная страна" считает своей собственностью. Мне разрешено только ее поливать и удобрять. Проснулась, никакого конверта в руках не обнаружила, перекрестилась. Мои петуньи, не отдам! Так и на кустик олеандра кто-то права предъявит, и на куст сирени...






1 комментарий:

  1. Это тебе мои поминки по белой акации снились

    ОтветитьУдалить