вторник, 3 декабря 2013 г.

Ангелы

Зимой ближе неосязаемое, невидимое. То, что больше чувствуется, чем видится. В короткие дни, длинные вечера и бесконечные ночи кажется, что некто большой и добрый раскинул свои крылья над нами. Ничего извне не может проникнуть, смутить душу. Спокойно горят окна в доме, над которым застыли небесные стражники.

Очередная серия игрушек. Елка будет не только Новогодней, но и Рождественской. А как в Рождество без ангелов? У меня их планируется много. Вот первые, скорее ПРЕДпраздничные, с обещаниями будущих подарков, света и радости. 
Мои любимые семейные ангелы. Как у Цветаевой "Вот опять окно, Где опять не спят. Может - пьют вино, Может - так сидят. Или просто - рук Не разнимут двое..." Подушечка получилась мягкой и теплой. Основа - мешковина..Звездочка на фото яркая, хотя на самом деле не столь выделяется. Хотя, наверное, сменю ее на золотую, например. И почему мне сразу это не пришло в голову? Откуда подсознание вытащило этот розовый цвет?
Еще один ангел. Простой и немногословный. Вообще, о чем еще говорить, когда все сказано и две тысячи лет назад понято -  РОЖДЕСТВО.
А где Рождество, там и елка! Представилась мне она маленькой игрушкой, детской "пирамидкой", которую все мы покоряли в самом нежном возрасте.
Солнце появляется внезапно, на мгновения. Но вот его луч коснулся земли и сразу все преобразилось, засверкало и заиграло красками.
Один и тот же пейзаж, а настроение сразу другое - солнечное!

А еще я нынче открыла благотворительную столовую. От первых посетителей (ворон и сорок) остались только многочисленные следы на снегу. Потом прилетела синичка. Ей достались последние крошки. Так старательно их подбирала, что даже головы не поднимала, не обращая на меня никакого внимания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий