вторник, 28 января 2014 г.

Послепраздничное


 Елка разобрана, торт съеден:


Последние подарки доставлены, раскрыты и определены по надлежащим местам (на полки, подоконники, в кухонные шкафчики). Новый год наступил окончательно и обещает быть с нами все двенадцать месяцев.

Теперь мысли о цветочках и разных приятностях бытия. Вроде любования настоящими зимними пейзажами, дегустации подаренных сортов чая и кофе и легкого чтения. Да, однако странно, я сейчас о буднях или о продолжении "банкета"?

Звонки, поздравления и подарки - это довольно утомительно, но очень-очень приятно. И не дай Бог, как говорится, дожить до того дня, когда никто не скажет мне о счастье моего рождения!


2 комментария:

  1. Орхидея дивная!
    У меня сейчас такая отцветает. Я не срезаю стебли после того, как они отцветают и на этих стеблях вновь образуются бутоны))

    А что шьешь? Дименшнс?

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, любуюсь на твои орхидеи и себе запросила в подарок такую же!Посмотрю как у меня ей понравиться жить.

    А шью подушку. Тупо - зашиваю, дизайн - очень старый Риолис.

    ОтветитьУдалить