суббота, 18 января 2014 г.

Крещенский сочельник

"Не оглянешься, и святки... только промежуток краткий..." Вот и Рождество подкатилось к Крещению.

Задали мне недавно вопрос: о чем я мечтаю. До сих пор думаю: о чем? И что такое - мечта? Хотение? Но все, что хочу (если действительно хочу и оно мне надо) - доступно. Это можно сделать, купить или приложив некоторые усилия, так или иначе -воплотить. Да и все возможные желания на мечту как-то не вытягивают. Часто я начинаю мысленно представлять себя в параллельной жизни или примерять альтернативную реальность, но это тоже - не мечта. Скорее психологический прием, для понимая настоящего, осознания "синицы в руке". Получается, что мечтать просто не умею?

Однажды в 18 лет я вдруг осознала, что НИКОГДА не смогу рвать ландышы в лесу и не поеду к подруге в другой город. Наверное, это и была она самая, мечта, без которой жизни вообще не представлялось. Пройдут годы и годы, а я так и не увижу ландыши в лесной чаще... Но прошел всего год, и все, что казалось невозможным - сбылось. Под ногами мягко пружинила прошлогодняя листва и молодая трава, а я искала тонкие цветочные стебельки в зеленых многочисленных розетках. А потом был другой город, мы с подругой ждали трамвай на остановке...

Получается, что так и живу - без мечты? Летом - лето, зимой - зима... Январь, правда, опять манкирует своими обязанностями, чаще вместо него февраль метелит. Остается только верить (или - мечтать?), что январь не проснется в мае. А пока - полюбуемся зимними пейзажами. Кому там снега не хватает? Могу насыпать полные горсти. И сверху положить лучик настоящего солнышка!

Солнце в комнате:


 И на улице:





Комментариев нет:

Отправить комментарий