пятница, 25 мая 2018 г.

Майские цветы

Яркая "открыточная" весна пролетает мгновенно. Все зацветает и облетает за несколько дней. Кажется еще вчера белели вишни, а сегодня нежные лепестки сбивает ветер.


Самые стойкие тюльпаны готовы спрятаться в подрастающих летниках. Сирень и, ландыши исчезают  быстрее, чем успеваешь осознать и привыкнуть к их аромату. Май торопится уступить место лету. Вот уже и бутоны ромашек мелькают между клумбами "настоящих" цветов. Затихает вечерний соловьиный хор и начинается треск газонокосилок.

Одна из самых верных примет конца мая - букеты "своих" цветов в старой вазе. Майское раннее пробуждение от первых лучей солнца крадущихся из столовой. И первая встреча утра - цветы на столе, в ярком оконном прямоугольнике.









Первоклашка стала второклассницей. Почти "старожил". На старших посматривает снисходительно: "И что вы можете нового рассказать мне об этой жизни?". Переспектива следующих 8 лет в школьных стенах (программа минимум) с героем ежедневных приключений Алишером, кажется ей вроде детсадовских страшилок про "буку". Шестклассница, наоборот, полна летних предвкушений и будущих радостей бытия семиклассницы. Принесла со школьной прощальной линейки красную розу - подарок от нового поклонника.

Маму выписали из больницы с листом назначений. Искала большую коробку, чтобы сложить все ее лекарства. Самой подходящим по размеру оказалась крышка от торта. Ее можно заменить только тазиком. Каждый вечер теперь раскладываю таблетки по баночкам, чтобы не перепутать когда и сколько штук ей выдать.

Где-то между поливом цветов, обедами, мытьем посуды я успеваю рисовать и просто гулять. Притом, что рисовать по прежнему хочется только миниатюры и с натуры. Прикинула, где еще могу пристроиться с красками, но пока такого места не нашла. Максимум, что возможно - это на несколько минут зависнуть на дороге и сделать быстрый карандашный эскиз. Так получился сиреневый домик. Мне кажется особенно удалась собачка, учитывая ее размер (около 2 см, наверное).



5 комментариев:

  1. Собачка превосходная, как и оба рисунка. Лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра Троица и это - лето! Хотя мне кажется, что оно началось уже давным-давно и я начинаю вспоминать зиму.

      Удалить
  2. Нарциссы! Еще цветут.
    У нас такой же "тазик":( и каждый вечер раскладывание на сутки со скандалами "вы мне не так кладете":((. Очень раздражает и подрывает психику. Но все равно весна радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все первоцветы поздние, участки долго под снегом находятся. Так что последние тюльпаны и нарциссы заканчиваются в начале лета.

      Меня еще постоянно спрашивают с подозрением, не утаила ли я самую "волшебную" таблетку. Скрупулезно пересчитывает общее количество.

      Удалить
    2. Аналогично:(, но, слава богу, это лежит на отце. Я не выдерживаю, срываюсь, так что лекарствами занимается он. А потом я же "враг народа" по определению:(((, все делаю не так и с особым замыслом.

      Удалить