пятница, 5 января 2018 г.

Итого

Новый год разнашиваем. Утомленные едой и местоимениями поздравлений: и я, и тебя, и тебе. Хотя нынче все по минимуму - еды и гостей. Уже хочется привычных дел и обычного режима с завтраками и обеденным супчиком. Вот январь переживем, анютины глазки посеем и наберемся сил и терпения для мартовских праздников!

Пока январь в серых красках ноября-декабря. За оконной утренней шторой практически никаких изменений. Только иногда ветер разгоняет серую пелену и показывает небо. Или солнце закрашивает полоску у горизонта в бледно-розовый цвет, обозначая свое присутствие в этом мире.

Можно подвести некоторые итоги года. Хотя бы самые простые - рукодельные. Традиционно я вышивала и шила. Делала лишь то, что хотелось в данный момент. Можно сказать, что оторвалась от общего "забега", когда все полетели и я поднялась. Без зависимости от сезонов и модных тенденций.

Вышитого, по сравнению с прошлыми годами, не много. Правда есть несколько больших работ, над которыми трудилась несколько месяцев. Это прежде всего два больших дизайна Дименшенс. К очень трудоемким можно причислить и осенний пейзаж от Панны. По размерам не большой, но с крайне запутанной схемой. Впрочем, судя по конечному результату - оправданной.

Продолжила шить игрушки. Их так же меньше, чем раньше. В основном все они для конкретных людей или по заказам. Неожиданно "бабушки" доставили не только удовольствие от процесса, но даже материальное поощрение. Принесли мне старушки за свое существование 6000 руб. Домашние сразу возбудились и стали с большим уважением относиться к моим занятиям. Видимо расчитывают, что в случае кризиса "бабушки" помогут семье материально. Как и положено им по русскому статусу.

В прошедшем году неожиданно накрыло старое увлечение. Просто на предложение подумать о подарке на День рождения брякнула, что хочу какую-нибудь пряжу. Была мысль, что может что-то свяжу для себя, а заодно подведу давние остатки ниток. Получилось, как обычно бывает у бывалого "хомяка" - к прежним запасам незаметно присоединились мешки новых.

В результате 9 джемперов (один детский забыла включить в коллаж), 4 шапки и множество различных носков и тапочек. Я познакомилась с новой современной пряжей и в основном осталась ею довольна. Освоила круговые спицы и они мне очень понравились.  В отличие от старых советстких, с овременными работать намного удобнее. Так что в планах у меня еще минимум десяток джемперов и кофточек.


1 комментарий:

  1. Ничего себе-немного! А навязала сколько! У меня и десятой части не наберется!Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить