вторник, 20 ноября 2012 г.

Кукольное счастье

Отправляя подарок Жене (Мумми-маме). я вовсе не надеялась, что и мне что-то перепадет в ответ. Но - "обрыбилось", да еще столько разного красивого и "хочушного", что с волны счастья увидела даже стены древнего Кремля...


Женя выставила в блоге пару своих куколок и предложила выбирать всем желающим. Я "запала" на блондинку, и ее похвалила, намекая, что с радостью бы приютила сие кудрявое создание. Женя намек поняла и спросила прямо: "Хочешь?" Да, хочу я, хочу! Только характер у меня такой, дурной,привыкла ДОЖИДАТЬСЯ. Если действительно МОЕ, то ко мне и придет. Так и блондинка ко мне пришла! Вот она, красавица...




 По-моему очень хороша и в любом уголке - к месту. Или - место к ней? Такая она теплая, ЖИВАЯ... Мимоходом в глазки загляну, "джокондовскую" улыбку поймаю, и к сердцу будто солнечный лучик спускается.

А это - оценка главного эксперта, ОТК, так сказать.
Женечка, спасибо огромное за огромное кукольное счастье, которое самое НАСТОЯЩЕЕ!

4 комментария:

  1. Веселенькая куклешка досталась. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка. поздравляю! Так здорово, когда то, что хотелось, оказывается тебе подаренным!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Кукляшка душевная! А волосы вообще - восторг, такие мягкие.

    Юля, это действительно здОрово и здорОво, когда желаемое прямо - в ладони. Бери и наслаждайся владением...

    ОтветитьУдалить