понедельник, 31 января 2011 г.

Птички

И чего я в эти птички такая влюбленная? Еще две вышились.

Взяла мешковинку, подкрасила. Нравится она мне для таких маленьких штучек. Набила мешочки ароматной травкой (мята, мелисса). Пуговки связаны из пряденого не отбеленного льна. Лен, естественно, из "закромов", вот из этой кучи, которую разбирали в прошлом году. Копили 50 лет! Чего там только не было, и в основном то, что никому и никогда не было и не будет нужно. Я была рада найти пакет с цветной бумагой, убранный "надцать" лет назад (времен "самиздата" и попыток делать переплеты самостоятельно), и пакет льняной пряжи.


А это зимняя птичка - сосредоточенная на своих птичьих делах. 

4 комментария:

  1. Таня, я тоже птичек люблю! Очень славные! "Закрома" впечатлили! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Птички - предвестники весны!

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень птичек люблю-хорошенькие получились))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, вы еще не видели "закрома" моего отца...А птички, наверное, действительно к весне шьются! Весну зазывают.

    ОтветитьУдалить