среда, 26 января 2011 г.

День варенья

День Ангела, день "варенья" - все "в одном флаконе". Подарки, поздравления, гости..."А годы летят... и некогда нам оглянуться назад...". Когда оглядываться, если с утра - резать, крошить, достать, убрать... И между сковородками и тарелками хватать телефоны и бодренько рапортовать на призыв "будь, будь, будь": "Всегда готов!". Нынче мне еще крупно свезло - подруга помогала. А я расслабившись любовалась, как она ловко крошит салатики и раскладывает на тарелки прочее съестное. Обожаю смотреть, как люди работают! Процесс завораживает. Увы, подобное зрелище нечасто выпадает. А Дни рождения, когда я просыпалась от запаха свежеиспеченных пирожков вообще исчезли так давно в пене лет, что кажутся мифом, невесть кем выдуманным.

А теперь - подарки в студию!

В номинации САМЫЙ ДУШЕВНЫЙ ПОДАРОК - Тульский пряник. Он прошел через всю мою совершеннолетнюю жизнь (первый был на восемнадцетилетие), стал символом дружбы, надежности и веры в людей. Как особо чтимый символ, почти - священный, делится на всех, а последний кусочек я заныкиваю в уголок и грызу втайне, потом, когда взгрустнется.
Подарок не только вкусный, но и полезный - в коробку убираются бобинки DMC (конфетные коробки для них, обычно, слишком мелкие).

САМЫЙ ДУХОВНЫЙ ПОДАРОК - нынче в этой номинации выступила икона от моего любимого иконописца, по совместительству подруги и великолепного помощника по части нарезки салатов и т.д. и т.п. "Владимирская" мне как-то особенно близка.
САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПОДАРОК - конечно цветы. Свеженькие, огромные герберы.

САМЫЕ СЛАДКИЕ ПОДАРКИ - конфеты. К ним я достаточно равнодушна, в смысле еды, но люблю, чтобы просто - БЫЛИ. Приятно, когда в ящичке коллекция шоколадок, а где-то в тайничке коробочка ...
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ - их много.

А фломастеры опробованы. Вот такие космические коты получились.
САМЫЙ СМЕШНОЙ ПОДАРОК - вот это поздравление. Я настолько далека от всех партий и движений, что открытка сродни поздравлению с Луны. Неужели меня видно? Нужно лучше прятаться!

Все - Новый год начался. По традиции - убрана елка и игрушки. Теперь "следует жить, и шить сарафаны из ситца".

2 комментария:

  1. Какой замечательный отчет получился! Сколько подарков, соответственно - друзей!! Это здОрово! Очень понравились коты, Таня, неужели сама нарисовала??

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, котов сама рисовала. И как говорил кот Матроскин, скромненько: "я еще и на швейной машинке умею..."

    ОтветитьУдалить