понедельник, 25 января 2021 г.

Мой Новый год

 Вот и снова мой новый. Юбилейный и подарочный. Выдается в красочной упаковке совершенно нереального количества дней. 


Каждый новый год нравится мне все больше. Жизнь упрощается и утончается. Чувствуешь насколько тонкая ниточка ее связывает с иным миром и оттого она ярче. Все чаще выплывают из прошлого моменты, на которые тогда, давно, не обращала внимание. А сейчас вдруг четко высвечиваются в памяти какие-то незначительные подробности. Запахи, краски, чувства...

К счастью воспоминания сплошь о хорошем и радостном. Что тогда не понималось, а сейчас осознается ясно как счастье. В сети принято вспоминать эпизоды далекого детства и бесконечно муссировать какую неизлечимую годами травму нанес им случайный дядя в младенческом возрасте. Или мама не оценила подарок пятилетней дочери, которая вот не может простить это спустя практически половину века. 

Если задаться целью "вспомнить все", то наверное тоже наберется всяких обид и случаев. Но у меня такой цели нет. Я надеюсь, что не будет. Хочу и дальше жить в разноцветном мире, где мне удобно и уютно. С желанными встречами, приятными разговорами. Где быть с собой не значит одиночество. 

Опыт прожитых лет научил легкости отказа. Когда запертая дверь означает лишь поиск другой, открытой. Знание, что дорога всегда заканчивается перекрестком и новым выбором направления. 

Никаких сугубо "юбилейных" мероприятий не планируется. Не люблю многолюдных "датских" собраний.  Речи, стенгазеты и поздравления по радио не для меня. Только ближний круг и привычное меню. Правда последнее с каждым годом организовать все труднее. Слишком разнятся вкусы собирающихся за одним столом. 

Торт удовлетворяющий всех готов к праздничному ужину. Всякое-разное горой в холодильнике. Торт просили сделать как можно больше. Без всего остального, горячего и холодного, народ обещал легко обойтись. 


По итогам лет можно с уверенностью сказать, что были они интересными. Когда кому-то постороннему кажется, что мне в чем-то не повезло, то я точно знаю насколько все складывалось всегда удачно. Хотя могло быть намного хуже, и я даже знаю насколько. 

По итогам последнего года тоже жаловаться не на что. Вопреки стараниям наружи. Перебирая фотографии искала ту, которая бы точнее всего передала настроение и ощущение прошедшего года. Возможно эта ветка жасмина на фоне безоблачного неба как символ внутреннего покоя и тишины? Погружение в глубины памяти и осознание бесконечности своего маленького "я". 




9 комментариев:

  1. Таня, с новым наступившим годом! С днем рождения! Пусть жизнь радует. Хорошо, что есть дом, семья, природа, настроение, кот, вязание и вышивка. И пусть все будет в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, хорошо, что есть дом, суета и болото видимое из окна. Вообще все, что есть уже хорошо. Пусть будет долго!

      Удалить
  2. От души поздравляю прекрасного Человека и талантливого автора чудесных рукотворных произведений!!! С днём рождения, Танечка!!! Здоровья, удачи и успеха в творчестве! Обнимаю, Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мне сегодня столько хороших слов наговорили. Боюсь пошевелиться, как бы корона с головы не упала!

      Удалить
  3. С Днем рождения! Желаю счастья,здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Здоровье, конечно, самое главное.

      Удалить
  4. С днём рождения, Татьяна!Счастья вам, здоровья, гармонии с вашим прекрасным миром! Побольше всего- вышивки, шитья, акварелек, вязалочек!

    ОтветитьУдалить