четверг, 19 сентября 2019 г.

Зима близко

Закончив в прошлом году вышивать китайско-американо-собственную версию известного дизайна Дименшенс, я клялась себе, что больше никогда и ни за что не возьмусь на подобное. Однако спустя 2-3 месяца, глядя на стену рядом с зимними пейзажами подумала: а почему бы и нет? Еще раз можно попробовать.

Отправилась снова по проторенной дорожке в китайские торговые джунгли. Поймала там набор за смешные, если сравнивать с американским оригиналом, произведенным в том же Китае, деньги.

Набор получила быстро. Общая палитра меня не порадовала. Примерно треть ее пришлось заменить. К схеме Дименшенса они не имели никакого отношения. Сменила на остатки, которые в процессе вышивки менялись на приблизительно похожие оттенки, а в конце и на похожие на похожих. На последние крестики разыскивались вообще самые приблизительные. Так что в моем варианте цветов существенно больше, чем запланировано производителем.

Начала вышивать в апреле. В мае к нам внезапно пришло лето, а с ним началась другая "маленькая жизнь". В дом я приходила к ночи и падала в постель до следующего хлопотного утра.

Летние месяцы тянутся долго, а пролетают стремительно. В конце июня меня притормозила нога. Чтобы отвлечься от боли, достала вышивку. Тем более, что вместо лета погода начала транслировать осень.

Рукоделие меня отвлекала отлично. Такой "каши" из крестиков мне давно не попадалось. Учитывая еще мое стремление быть "святее" самого Дименшенса и мой подбор цветов, где оттенки с трудом отличались один от другого. Вышивая какой-то участок я совершенно не понимала что в данный момент делаю. Будет ли это дерево или облако.

Только дойдя почти до самого конца смогла выдохнуть и признать, что пожалуй получается не так уж плохо. Поняла, что составляя палитру ниток ориентировалась на свое представление рождественского морозного вечера.


По ходу дела кое-где сменила цвета бекстича, да вместо башенки на дальнем домике подчеркнула обычную крышу, которая по моему мнению там виделась.

В оригинале канва должна быть серо-голубая. У меня, как и в первом "китайце" обычная, белая. Поэтому чистые участки канвы  зашила полукрестом серо-голубым цветов в одну нить.

Шьется этот дизайн почти целиком полукрестом. Поэтому перекосило канву сильно. Пришлось постараться, чтобы натянуть вышивку хотя бы относительно ровно.

К этому старому дизайну Дименшенса, как обычно, нет ни малейших претензий. Прекрасно переданные несколькими крестиками движения крошечных фигур, сказочные домики залитые светом, удивительное вечернее небо. Как и вся эта атмосфера праздника, радости и покоя. Всего того, что что запоминается и проносится через всю жизнь, от первого вздоха до последнего выдоха человека.



6 комментариев:

  1. Какая огромная работа! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивалась к моему удивлению быстро. Просто понимала, что если отложу, то вернусь к ней не скоро. Если вообще...

      Удалить
  2. О, отличный сюжет! У старого Дименшнс есть такие цепляющие картинки. Я вот сейчас дошью "Маруську и Котовского" (я надеюсь, что дошью))) и тоже что-нибудь большое Дименшновское забабахаю))). Надо пользоваться настроением на "крупняки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Саша, старый Дим - это "песня"!Логика каждого крестика , идеальная композиция и то, что стало редкостью - теплота жизни. Будь моя жизнь вечной - перешила бы все дизайны!

      В больших работах есть своя прелесть. ныряешь в них и просто плывешь. Не думая об окончании, не строя планов на следующее. Вышивальная нирвана!

      Удалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Повесила на место и любуюсь ежедневно за завтраком-обедом (как раз напротив моего места за столом в столовой).

      Удалить