среда, 19 декабря 2018 г.

Короткие дни

Началась самая темная и скучная часть декабря. Вопросы предстоящих праздничных дней обсудили. Все друг другу показали, рассказали. Никакой интриги: кто где, в чем и с кем - известно до мелочей. Судя по рекламным роликам телевидение тоже будет традиционно придворно-примадонно-королевским. Но на этот случай у меня есть подборка документальных фильмов о южной природе.

К окончанию декабря уже нет иллюзий успеть сделать все желаемое, на что целого года не хватило. Поэтому можно спокойно отложить мечты, чтобы заняться чем нибудь не очень нужным, но приятным. Так что вышивка очередных снеговиков, Морозов и елочек отложена. Вместо вышивки решила утилизировать полиэтиленовую пряжу и связать мочалку. А потом еще одну, и еще...Увидев остатки моточка в панике заказала еще две упаковки. Так вот почистила закрома! Вроде только начнешь освобождать одну полку в шкафу, а на нее потом в два раза больше сваливается. Сказочные "неразменные" шкафы получаются.

Очень скучаю по акварелькам с натуры. Хотя народ вон ловко рисует с фотографий, чего я еще не пробовала делать. Однако в декабре с красками устроиться на улице слишком холодно. Попробовала взять карандаш. Время дневного моциона провела не несравненно веселее, но результат не впечатлил. Декабрь конечно серый, но не настолько депрессивный. Поэтому сделала любимую соседнюю улицу цветной.




Тишина почти идеальная. Только где-то вдалеке шум проезжающей машины слышен, да ворона или сорока в ветвях деревьев стрекочет. И вдруг выпадает солнечное розово-голубое утро.  Искрящееся и счастливое.





Барсик радует нас. А мы - его. дети устраивают вечерние догонялки с котом. Барсик неизменно выигрывает. Четыре лапы с острыми когтями и здоровые зубы вне конкуренции.

Как-то скучно, товарищи, вы живете...

Вы говорите в этом доме будет елка?!

- Ну куда ты вешаешь шарик? О, меня подожди, я помогу!

- Да не пугайся ты, не нужна мне ваша елка. Что я елок что ли не видел?

Одна елка уже стоит и огнями горит! На вторую (которая по счету правильнее третья) пока не добралась. Как-то все по минимуму, но - много.


4 комментария:

  1. Тань, не покушается он на украшенную елку?:) Морда проказная у него)).
    Средняя картинка (первая в цвете) очень хорошо получилась.
    Я все никак не пойму, что НГ на днях... У меня задержка в мозгах. Очень быстро время летит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, у меня тоже задержка в мозгах! Ощущение, что одного месяца не хватает. Но календарь велит ставить елки! Для Барсика специально елку держала неделю не на ряженой, чтобы привык к новому предмету в доме. Вроде пока относится спокойно. Но что ему в голову придет, кто знает! Частенько нахожу разные предметы в самых не подобающих местах и явно их туда кто-то притащил.

      Удалить
  2. Второй рисунок понравился, какой-то он нарядный праздничный. Котик хорош, держитесь елки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я пыталась снегопад нарисовать. Точки белым акрилом тюкала, тюкала... Полное отключение от действительности. Почти так же, как смотреть на декабрьский снегопад.

      Удалить