воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Разности

Пишем «зима», в уме – «весна». В остатке – метровые сугробы и мартовская туманная оттепель. Настроение – предчувствия, что дальше – интереснее. Где там наша волшебная полянка с трын-травой? Дружно, хором: «А нам все равно, а нам все равно…»



Расцвела первая роза, самая «домашняя». Бутон с первых дней января думал, стоит ли ему жить на этом странном белом свете. Решил, что нужно жить. А вот взошедшие Анютины глазки сильно сомневаются в целесообразности этого процесса. Судя по аннотации на пакетике – гибридные и особо крупные, они не ожидали, что мир будет к ним столь не ласков. Пересаживаю их пинцетом, поливаю с чайной ложки процеженной водой, грею лампой. Однако каждое утро прощаюсь с очередным не жильцом.


Кротон со своей «многосерийной» стрелкой мелких цветочков-паучков. Одни пушистые шарики, засыхая, опадают. Рядом распускаются следующие, вот из этих красных горошин. И так месяц, два, три… Бесконечная история!


Вместо птичек у кормушки нашла черного Кота. Того самого, которому постоянно не везет. Хотя, это только, на мой взгляд, не везение, Кот думает  иначе. По его мнению, свобода и независимость дороже всего. Где живет, куда уходит и чем питается – никто не знает. Ни одной попытки с его стороны с кем-то подружиться или попросить еду. Гордо проходит мимо, буркнув короткое «мяу», судя по тону явно не дружелюбное приветствие.


Наверное, последняя зимняя открытка. По мотивам открытки фирмы «Панна». Основная сюжетная линия, так сказать. Сумерки спугнули слепивших снеговика детей. Они разбежались по теплым домам, забыв санки с игрушками.



Вышивка не большая, размер 5.5 на 7 см, на канве 18 каунта. Схему рисовала в расчете на лоскутик оставшейся от «Магазина игрушек» канвы.


1 комментарий:

  1. Открытка волшебная. Таня! Очень-очень нравится!
    Удачи тебе с рассадой, вырастить ее - дело нелегкое, я помню)

    ОтветитьУдалить