вторник, 10 февраля 2015 г.

Просто - февраль

Кризис жанра. О рукоделии писать – не хочется. О котиках – не возможно, по причине их, кошачьего,  полного отсутствия. О политике – не только молча, а тенью мысли (не печатно). О еде – не интересно (съели и разошлись). Остается только по окнам пройтись, на ярком, почти мартовском солнце, понежиться, ловя призрачные тени. 


Покрутить земной шарик, удивляясь насколько он маленький… Если б я была царем, то первым указом повелела каждому жителю иметь личный глобус, чтобы смотрели на него не менее двух раз в сутки. С младенчества. Каждому – свою маленькую землю, и на всех – одну, но – большую.  




Кормить синичек. 






Фотографировать соседские задворки в снежных «подштанниках», снова удивить себя голубыми сугробами. 






Так, по шажочку и минутке – к весне. А там уж закрутится: от сарафана к сарафану, первой радуги, ландышей-сирени…

6 комментариев:

  1. Таня, какие кадры!!! Синичку поймала с крылышками! У меня не получается так.Каждый год радуюсь твоей пуансеттии - она у тебя дрессированная)) Цветет! А мои по-прежнему зеленеют)))

    Тань, у каждого свой глобус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у меня синички пугливые, а над кормушкой "насест". Они на него приземляются и почти на лету хватают семечко. Разгрызают его уже подальше, на веточках вишни (забавно зажимая коготками). Так что только шум крыльев и постоянное мелькание туда-сюда. За 10 минут полсотни кадров. Единственная проблема - потом сделать выбор.

      Удалить
  2. Танечка, какие снимки хорошие, атмосферные!
    прямо запахло у меня здесь, на Кипре, настоящей русской зимой)

    глобус у нас есть) помню, как я в детстве о таком мечтала!.. а мои дети относятся спокойно, ну есть и есть..

    весна - да, приближается) у нас в горах уже миндаль, говорят, зацвел кое-где..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот только вчера ложась спать вспоминала, что у вас уже, наверное, миндаль цветет... Скоро покажешь? Обмен, так сказать, мы тебе - зиму, а ты нам - весну!

      А у меня глобуса никогда не было. Только атласы. Вот купила Кате показать "настоящую"Землю. Сама кручу, разыскиваю материки с океанами. Никосия совсем близко (глобус маленький)!

      Удалить
  3. так и у меня в детстве не было, а так хотелось! поэтому нашей первокласснице купили сразу же, как пошла в школу. И для них это рядовой предмет)
    да, наша Земля такая маленькая!! А Кипр и того меньше))

    ОтветитьУдалить
  4. Первое фото - просто сказка! Кажется, стоит чуть отогнуть ветку, и перед глазами предстанут все двенадцать месяцев...

    ОтветитьУдалить