понедельник, 2 февраля 2015 г.

Магазин игрушек

«Все побежали, и я побежал…» Ну да, задержалась немножко (всего-то на год-полтора), но вот и мой «Магазин игрушек» от Дименшенса готов.В прошлом году у Александрины попросила образчики ниток от оригинального набора. Просьбу она милостиво исполнила. Нынешней осенью я даже по этим образцам палитру собрала, но с многосерийным, напавшим на меня вирусом, до вышивки добралась лишь в январе. Торопиться уже некуда, можно расслабиться и получать удовольствие спокойными длинными вечерами.

От оригинала мой образчик достаточно далек. Хотя, как мне кажется, он ближе к ДУХУ Дименшенса, того, старого, как его чувствую. Схемами этой фирмы наслаждаюсь, словно хорошей картиной.

Белой канвы нужного каунта у меня не было, взяла «классическую», молочного цвета. Нитки подбирала на тон светлее.




С оформлением долго думала. Первоначально хотела сделать подушку, но вышивка слишком маленькая, плотная и подробная. Из-за этих подробностей, которые хочется рассматривать, крутить так и эдак, отказалась от «классической» рамы. В результате сделала обычный толстенький пинкип, с «золотыми» колокольчиками по верхним углам. Можно поставить-повесить в любом уголке, для ожидания елочного НАСТРОЕНИЯ осенне-зимними днями.




Сейчас вышивка уже не по сезону, не к тем ОЩУЩЕНИЯМ. Хотя зима катится по своему привычному кругу – снегопады, оттепели, иней, редкое ослепительное солнце. И – пироги, с капустой, солеными огурцами, картошкой, яблоками. Но на подоконнике уже встал горшок с посеянными семенами. Откидывая утром шторы с нетерпением в него заглядываю, не показалась ли зеленая поросль?








4 комментария:

  1. Ох, люблю я этот сюжет! Сейчас висит передо мной на стене.Радует.

    Тань, приютишь мои "остатки" от открытки? Я потом вышлю, договорились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с огромным удовольствием остатки-сладки приму и обязательно к месту употреблю! Спасибо за предложение, снеговик и пейзаж на открытке ну очень заманчивые.

      Магазин игрушек к рамке так и эдак примеривала, не нашла куда повесить или поставить, чтобы на уровне глаз и в руки взять можно было. От освещения и угла зрения сильно картинка изменяется, новый объем, детали. Кажется, что у велосипеда даже колеса в разные стороны смотреть начинают, в окнах новые отражения появляются.

      Удалить
  2. Мне ОЧЕНЬ нравится! Все! и сам сюжет, и дизайн, и исполнение, и оформление тоже! Очень люблю Дим, все-таки разработки у них чудесные!!
    про пироги с олеными огурцами никогда не слышала) Выглядит очень аппетитно)
    Какая зима у тебя, Танечка, красивая за окном! А у нас все пальмы и +15)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Дим - это чудо. Творческое гурманство. Схемы прекрасно проработаны, все изыски и сложности - к месту.

      Пироги с солеными огурцами - это очень вкусно. Попробуй, понравится. Можно использовать малосольные. Мелко порезать, добавить много репчатого лука (чуть меньше, чем огурцов), и все потушить на растительном масле. По вкусу добавить соль, сахар, уксус. Начинка должна быть кисло-сладкая.

      Пальмы - это тоже хорошо. Хотя +15, учитывая ваш климат, наверное не слишком тепло? У нас мокрый снег хлопьями весь день! За сутки месячная норма осадков.

      Удалить