пятница, 1 августа 2014 г.

Зубная фея времени

Меня посетила "зубная фея" - удалила свой первый зуб. Теперь можно смело цитировать известную юмористку, говорить, что "молочные выпали, жду, когда вырастут настоящие". А вроде бы так недавно, я поставила на этом зубе свою первую пломбу... Не столько по нужде, сколько из любопытства и нетерпения быть "как все". В 19 лет отсутствие залеченных зубов воспринималось как оскорбление. У подруг к тому времени в наличии были не только пломбы, но и протезы. Поэтому обнаруженная якобы "дырочка" стала пропуском во взрослую жизнь. И вот итог пролетевших лет и зим - продолжение знакомства с новыми стоматологическими понятиями.

А вообще неделя прошла под девизом: вылечился сам - помоги вылечиться ближнему. Лечение детки, уколы соседке и консультации по телефону. Серия вопросов с еще более длительной серией советов где пощупать и что выпить. Как-то разом заболели все, включая любимого автомастера, которому надеялась вручить свою машинку. Зная, что ему предстоит, мастер предпочел болеть. Но я верная и милосердная, дождалась, пока он возьмет волю в кулак. И вот стоят они, друг мой с автодоктором, и обреченно заглядывая в машинные внутренности их же и вопрошают: "А что вам надо, туды вас растуды?" Наконец друг мой показывает мне на какую-то коробочку и советует обязательно купить в запас, чтобы постоянно возить с собой. Не то "полетит" она где-то в дороге и будет мне не весело. Вместо меня ему мастер ответил: успокойся, она тебе позвонит и ты эту хреньку привезешь. В общем смотри лучше сюда и думай чего еще в этой "кастрюле" не хватает.

Попутно они мне пыталась рассказать куда и зачем тот или иной шлаг воткнули. Каким образом маленькая гайка, почему-то называемая иглой (как будто я не знаю как игла должна выглядеть!), заводит мотор. Я с умным видом кивала головой и в ответ советовала проверить карбюратор. Это на заре моей водительской карьеры мужики подняв капот указали на длинную штуку и назвали ее карбюратом. Посоветовали при любом ремонте всегда тыкать в нее пальчиком, что должно убедить любого мастера в моей компетенции

Бытовые задачи как-то решаются параллельно с главными "делами": созерцания и неторопливого течения по летним радостям. Горстка малины с куста у забора, утренние прогулки, вечерняя тишина, вкус холодной воды в жаркий полдень. Варю варенье из груш, вышиваю груши. Два десятка крестиков в день, дюжина бисера, не обязательно и по желанию. Вот и готова вторая Милл хилловская "груша". Если все по паре шьют, то мне же тоже надо! А попутно еще и "грушевая куропатка" нашилась. Понравилась мне сразу своей декоративностью и оригинальной идеей.





В этот раз шила на обычной канве. После вышивку с помощью двухстороннего скотча наклеила на толстый фетр. Для верности обшила обметочным швом. Результат понравился. Игрушки приобрели желаемую плотность. Наверное, будут магнитами на холодильник.

Цветы - цветут. Вот и первая астра "пошла". Август! Только олеандр, из страны почти вечного лета, о грядущей осени ничего не хочет знать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий