среда, 6 августа 2014 г.

Саша-ягодка

Пока наш дизайнер Александрина, известная в специально-широких кругах откармливает белок, я вышила ее клубничку. Одну. Потом - вторую. Поскольку клубники, как показывает опыт, много не бывает.



Пара серий "Хауса" и ягодка готова порадовать своими спелыми боками. Прошу прощение у очень уважаемо-обожаемого Автора за отхождение от идеи. В целом, как мне кажется, оригиналу соответствует. Сашенька, глубокое мерси за клубничку! Я не любитель разных стежков, но здесь рядом с крестиками они добавляют объем и приятное разнообразие (ну и помучилась я с ними, откровенно говоря).

Припозднилась я нынче с клубничным сезоном, но так уж получилось. Впору вспоминать о желудях и совах, а у меня все ягодки-цветочки. Растительно-созерцательный образ жизни. Едим яблоки, собираем дикую ежевику.


 Фотографируем цветы.






Рисуем солнышко, кривые домики и капризных барышень.


Ныряю в интернет и быстро из него вылезаю. Вроде все серьезно, но - мелко. Без подлинных чувств и глубины. Посиделки на завалинке, с горсткой семечек. Лишь бы поговорить. Лучше о ком-то, чтобы только не о себе. Потому что взглянуть в себя - страшно. А о соседе в сотый раз - легко и приятно, с ощущением "причастности". Можно снова и снова вспомнить, как и где согрешили те что слева и справа. С осознанием, что вот я-то посередине, соответственно заслуживаю уважения за выбранный "островок безопасности".

С одной стороны совет "не кормить и пороть", подсчитать сколько потрачено и счет предъявить. А впредь себе в первую очередь в миску положить и в свой карман отсыпать. Весь нормальный мир, дескать, тем и живет...За то этот мир и любят. Косо посмотрели - ракетой, чтобы в следующий раз сразу в другую сторону отворачивались. Копеечку подали - пожалуйте расписку и положенное число поклонов... У меня есть знакомые, которые от одной нужды к другой перебиваются. Последнюю мелочь по карманам соберут - хлеб купят. Но если немного больше получат, то непременно поделятся с родственниками, друзями. Попавший внезапно в руки кусок мяса съедят только с гостями. Глупые? Наверное... Только почему-то веселые и счастливые. Гораздо счастливее тех, кто стал богаче, припрятав вкусный кусок для себя и своих.

3 комментария:

  1. Тань, не поверишь, сама сейчас их шью)) Решила нашить клубничек на подарки. А то встречаешься с девчонками, а подарить ручной работы нечего. Лето, время есть, сижу и шью заготовки. Вот как раз на две уже вышила детальки. Буду еще шить)) Путаюсь нещадно. Вроде бы все просто, а ошибаюсь постоянно. Так что, горе-дизайнер я))), сама себя вышить легко не могу)).
    А интернет... Я только в блоги и в косметические сайты хожу. И разговаривать мне тут не с кем. Представляешь как я счастлива. У меня абсолютно светлые и незамутненные мозги))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, у нас с тобой прямо синхронное плавание! А намудрила ты точно, первую клубничку несколько раз распускала. Зато результат нравится!Ты части простым запошивочным швом сшиваешь?

    Завидую, что инет по минимуму и общение ограничено! С меня поддержание разговора требуют, приходится быть "в теме".

    ОтветитьУдалить
  3. Я сшиваю как бискорнюшку. А в последний раз (для журнала) даже не шила окантовку, просто подхватывала иголкой нити аиды.
    Я сейчас шью уже третью заготовку)) Если лениться не буду, то нашью побольше. Хочется быть готовой ко всяческим "подаркам")).
    Кстати, я сейчас ползаю по интернету, ищу схемы Джаст Нан. Там у нее такие совы!!! Платить 600 р за двадцать крестиков и ждать месяц доставки неохота. Ищу)) Там есть коричневая сова и новогодняя белая в короне)) Ох, такие забавные!!!

    ОтветитьУдалить