среда, 4 мая 2011 г.

Страшный зверь

Очередная гладь. Когда образцов было мало, я знала что хочу вышить. Сейчас рылась-рылась в папке... То выражение мордочек зверей не нравится, то лапы культяпые, то просто - не хочу. Вот и попробуй что-то выбрать, при таком разнообразии! Но выбрала, все же, вот этого "страшного зверя". Больше всего понравились морковки в обмороке и нестандартный взгляд дизайнера на вечную тему "заек".


И вот что у меня получилось. Страшнее зайца - зверя нет!
А вокруг - весна, весна... Травка зеленеет, листочки распускаются, "ладошки" их тянутся к солнцу. "Солнечный круг, небо вокруг..."





 Кузин друг хочет познакомиться с птичками.
Вот они, увлеченные обедом.

3 комментария:

  1. Таня, забавный какой зайка, морковки смешные, даже жаль их немножко! :) фотографии какие хорошие (кстати, какой у тебя фотоаппарат? мой, похоже, не вылечить уже...)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже именно морковки тронули, такие испуганные, беззащитные. А эта зверюга зубастая их невинных... Зайка-килер!
    Фотоаппарат Canon, модель бытовая. Автоматическую съемку использую редко, в основном ручную, с приоритетом диафрагмы. На макро максимальный размер диафрагмы и вспышка, цвет получается приближенный к действительному (только на тон теплее), а объект высвечивается на более затемненном фоне. Советую брать фотик с функцией ручного режима. Пользоваться им просто, на мониторе сразу отражается готовая картинка, если что-то не устраивает, можно убавить-прибавить приоритет диафрагмы или выдержки. У тебя очень красивые были фото с морем! Я когда маяк вышивала, их вспоминала.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, так у меня тоже Кэнон...был... эх, как я к нему привыкла!!

    ОтветитьУдалить