четверг, 30 декабря 2010 г.

"Елочка, елка..."

Год по снежку, ледку - скатился к Новому году. Пришлось взять себя за шиворот, встряхнуть - и погнать доставать елку, и многочисленные коробочки с ее нарядами. Вот такая она, моя елочка, на своем постоянном месте - в столовой (как главное украшение и угощение стола!). Елка-ретро. то есть сама елочка весьма юная, а вот наряд ее сплошь из прошлого века - 30-х-70-х гг. Так получилось, что мои попытки обновить елкин "гардероб" не удались. Новые шарики и европейские бантики не прижились, и незаметно исчезли, без моих сожалений. И каждый год я вешаю на елку бусы из стекляруса, пристраиваю на ветвях совушек на заржавевших прищепках, картонного крокодила и зайчика, стеклянные шарики и сосульки... С каждой игрушкой перелистываю годы своей жизни, ищу в них отражение милых лиц и давних событий. Завершает наряд - "дождь" из полосок фольги. Нравится он мне! Нежно шелестит от любого движения воздуха, ловит каждую искру света.

.







А это - комод. Не хит сезона (как у Александры), весьма скромный. Но  - нравится он мне такой! Тоже, как и елка - живой календарь моих лет. Ничего не подбиралось, не покупалось, а подарилось, сложилось, совпало. У каждой вещички своя история, с каждой - мои воспоминания. Игрушечки на елочке от "елки-малютки" 70-х гг, стеклянные, покрытые узором с фосфором. Ночью елочка мерцает зелеными звездочками. Дед Морозик - новообращенный Санта Клаус. В 90-х появились такие сувинирные Санта Клаусы, принесенные волной Перестройки. Нашла его у подружки, готового к отходу в мусорное ведро (по причине потери своего блестящего вида). Подобрала, сшила шубку из красного бархата, бороду - из кусочка кроличьего хвостика, дала в руки мешок - и послала нести службу Деда Мороза у маленькой елки. С новой должностью Санта справился превосходно, а судя по его довольному виду в шубе ему гораздо комфортнее, чем в предыдущем "спортивном" наряде. Домик-подсвечник подарен в прошлом году. В новогоднюю ночь я зажгу в нем свечу и буду смотреть на теплый огонек в окошечках!





Комментариев нет:

Отправить комментарий