воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Ледяной дождь

Моя личная зима, можно сказать, началась. Убраны вещи, которые точно не потребуются до весны. Зимний режим с поздним подъемом открыт. Не торопливые, не обязательные обеды, ужины, длинные тихие вечера и спокойные бесконечные ночи. Первая зима без "надо", "должна" и списка срочных дел. Самое необходимое настолько необязательное, что можно на день-два забыть об этом. Уютный кокон такой необязательности меня совершенно не напрягает. Новый уровень внутренней свободы, без проблем и страха не понимания или не приятия. 


В интернете постоянно появляются гневные посты в адрес различных советчиков. Буквально из-за пары слов раздувается натуральный скандал. Авторы возмущаются, как кто-то мог усомниться в их здравом уме и компетенции расписывая что и как нужно сделать. Я когда-то давно так же нарвалась на неадекватную реакцию. Девушка вроде бы находилась в затруднении по простому вопросу и я хотела помочь исходя из собственного опыта. Вопрос был чисто по рукоделию, ничего личного. Однако невинный совет, как рассчитать простой реглан, начал длинную дискуссию, которая меня тогда очень удивила. Я поняла, что цель большинства блогеров получить корзину "держисек" и полный "одобрямс" народных масс. Ну а подробные описания своего бытия и разных местных проблем не более как тема для поста. Поэтому читаю много, а комментирую редко. Как знать, как слово твое отзовется и что хозяину журнала в этом отзвуке померещится?

Меня советы со стороны не затрагивают. Полезные принимаю спокойно к сведению. Если воспользоваться не могу, то объясняю причину. Если эти пояснения кому-то нужны. Обычно же достаточно промолчать, чтобы сменить тему. 

В начале зимы наш Барсик становится настоящим домашним котом, которого не стыдно показать людям. Толстый, белый и пушистый. Охота на кротов закончилась с выпавшим снегом. Поэтому у Барсика наконец-то чистый розовый носик. Сугробов больших нет и густой подшерсток не успела сбиться в не расчесываемые колтуны. 













В этом году по области прошел ледяной дождь. Нам еще повезло, обошлось без технологических аварий. А местами народ остался без электричества на несколько суток. Деревья и расстения в ледяной глазури выглядят конечно очень красиво. Ну а последствия будут понятны весной. До которой еще "не достать руками, не дойти ногами...".


14 комментариев:

  1. Татьяна, я люблю посты про жизнь, и сама стараюсь писать о своей. У меня она тоже простая, но скучной её не назову. Когда-то я училась искать "радости в мелочах", наука пошла впрок - незаметно полюбила осень и зиму, их недостатки превратились в достоинства. И нет большого желания подгонять время - стало интересно жить "здесь и сейчас".
    Буду рада видеть Вас в своём блоге, если, конечно, моя писанина будет интересна. На комментарии реагирую адекватно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ваш бог читаю давно и регулярно! Он у меня в списке Фидли. "Чукча" , увы, чаще читатель. Зайду, посмотрю прекрасные атмосферные фотографии, мысленно поговорю - и в свою "каюту".
      Я уже давно принимаю спокойно все времена года. Каждый месяц и день с ощущением единственного и неповторимого.

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Мысленно - тоже вариант, я тоже не всегда и не всем пишу.

      Удалить
    3. Для меня блог личный дневник . Количество "лайков" не имеет большого значения. Хотя, конечно. приятно когда люди находят что-то для себя и откликаются.

      Удалить
    4. У меня вроде бы тоже личный дневник, но всё же какие-то мысли публиковать не могу позволить себе, хотя понимаю, что это неправильно. "Лайки" тоже не считаю, скорее, они мне мешают, особенно в инстаграме, откуда я уже ушла на время или навсегда (не знаю). И количество подписчиков там на самом видном месте, это прям раздражает. Сплошная гонка. Тут я вообще панель с подписчиками спрятала и ничего, всё хорошо.

      Удалить
    5. Внутренний цензор всегда на страже! Ответственность за то, как слово отзовется. С открытием интернета пришло обманчивое чувство вседозволенности. Иллюзия безответственности, что комбинация клавиш дарует десятки "жизней".

      Удалить
  2. Тань, у нас тоже прошел ледяной дождь. Я его благополучно "просидела" дома, а Димка шатался по улице. Его вечно куда-то несет)).
    Я сейчас вообще все молча читаю, что-то меня "подморозило" и я расслабилась. Не пишу, не читаю, сижу на Дзене и читаю всякий мусор про жизнь неведомых мне идиоток)). Это у меня релаксация такая. Такие чучундры иногда о своей жизни пишут)). Сразу понимаешь свою адекватность)). И вышиваю тихонечко в кресле под детективы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, уходи с дзена :)) вернись в блог :))

      Удалить
    2. Мои тоже в дождь и после шатались по этому ледяному убийственному катку. Молодые и бесстрашные!
      У нас на Дзене с тобой есть одинаковые подписки! Я чаще просматриваю публикации, мельком, читая "по диагонали". Дзен не нравится коммерцией, ориентацией авторов на получение прибыли. Поэтому вываливают все подряд-личное, фейки, явную выдумку. В ЖЖ у меня была пара талантливых графоманов. Не могла оторваться от погружения что ели, одели и с кем поругались.

      Удалить
    3. Поддерживаю, Саша вернись в блог! У нас тут так уютно. Монетизации нет, поэтому все спокойно и душевно.

      Удалить
    4. А я там не писатель, я только читатель)))))))))) Там такие чушки пишут)), забавно погружаться в мир дурдома.

      Удалить
    5. Ну а я в куче мусора (то есть на Дзене) нашла парочку жемчужин. К чучундрам даже не заглядываю.

      Удалить
  3. Какие красивые ледяные фотографии! Как в сказке!
    А Барсик - хорошшшш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барсик единственный месяц в году выглядит приличным хозяйским котом. Обычно это дворовый бандит. Грязный,со свалявшейся шерстью, с поцарапанным носом и ранеными лапами. Увидев его мельком мне начинают рассказывать как нужно ухаживать за котом, чем кормить и сколько раз расчесывать. Мы с Барсиком выслушиваем советы молча. У него уже был опыт "домашней игрушки" и нынешняя жизнь ему нравится больше.

      Удалить