четверг, 2 апреля 2020 г.

На все буквы

Иммунитет пережитых "концов света" при обещании новой полномерной "ж" первые дни не справлялся. При всех мерах собственной информ-безопасности накрыло меня сильно. Точно так, как в конце 80, когда смотрела события в Вильнюсе и понимала, что знакомой с детства страны больше нет. Пока народ с воодушевлением слушал репортажи съездов и радовался обещаниям руководства "брать суверенитет", меня трясло от предчувствия надвигающейся лавины. Но, как пел ранее Высоцкий:
"Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!.."

Быть осмеенной не хотелось, поэтому я благоразумно молчала. Понимая, что "времена не выбирают". Жить придется в тех условиях, которые не зависят от моего желания.  Народная мудрость по одежке протягивать ножки, лично для меня главное жизненное правило. Да и других вариантов действительность, как правило, не предоставляет.




Так что несколько дней мы все боялись и нагнетали друг на друга страх. После чего количество негатива зашкалило и вырубился первый предохранитель нервной системы. Включив режим "ХЗ". ХЗ кто знает что происходит, ХЗ кому это надо и ХЗ когда это все закончится. После чего, почти сразу,  началась вторая стадия самозащиты - все происходящее  само начало делиться на "Х" и "П". Если "Х" - само пройдет, То "П" вообще не лечится и не стоит поэтому об этом беспокоиться.

Закончилось все в средней степени пофигизма. Несколько дней истерически ржали над любой мелочью до колик в животе. Я вспомнила про свои недовязы-недошивы. Нашла в холодильнике остатки дрожжей и налепила противень сладких булок. Вернулась к подоконникам с рассадой, забытым цветам и начала радоваться приближающемуся маю. Перефразируя русскую поговорку можно утверждать: в реанимацию собирайся, а яйца к Пасхе красить готовься. А так же - мыть окна и делать генеральную уборку.

Наверное я последний человек, который не запасся масками. Но марля закуплена, а на чердаке можно найти два рулона черного и красного ситца. Хватит на 3-4 улицы и всем знакомым!



Живем спокойно, друг другу не мешаем. Руки моем по старой привычке. "Доместосом" двери не протираем и пакеты из магазина не дезинфицируем. Фаталисты, в общем.






Накануне законного карантина устроили "пир во время чумы" - отметили День рождения старшей из средних. Скромной родственной компанией из 12 человек. Младшая из средних весь день нервничала и уговаривала не искушать судьбу. Но насмотревшись фотографий подарков и меню ужина в Инстаграмме, прибежала лично рассказать нам о нашей беспечности. Селедка под шубой и бокал Крымского красного окончательно примирили ее с будущим. Так что все были веселы и счастливы. Ели, пили, гуляли по ночной улице и планировали новых детей. Потому что самые маленькие незаметно подросли и вдруг остро всем захотелось раскиданных по комнатам погремушек и сосок..


Юля как раз к своему Дню закончила вышивать котят от Риолиса. Я успела оформить ее результат трехлетнего труда в раму. За это время к нам пришел кот Барсик, о чем даже не могли ранее мечтать. Вот этот котенок на переднем плане вылитый наш Басиандр!


Я довязала джемпер в "деревенском" стиле из смесовой пряжи (60% х/б и 40% лен). Свое отношение к нему определить не могу. Получилась вещь, которой пока не знаю применения. Со временем выяснится будет ли погода или случай именно для нее.



Вечерами что-то делаю по мелочи. Смотрю и слушаю старые спектакли. Брожу по интернет-экскурсиям. Жду теплых дней и солнца. Впервые в марте чистила цветочные клумбы. Радуясь каждому зеленому ростку, выжившему в эту сложную зиму. Приветствую стаи прилетевших скворцов. Слушаю треск сорок и переливы синичек. Говорят, что уже видели уток на болоте. Ждем с нетерпением чету цапель и стаю чаек! В наш плотный график весны вирус в короне не вносим. Пусть идет в баню и тщательно там сам моет руки!





17 комментариев:

  1. Добрый день! Спасибо Вам за трансляцию моего настроения. Жаль не могу так выразить на "бумаге". Всегда очень жду Ваших постов. Очень сложная обстановка в доме, а единомышленников нет. Но с Вами честно становиться легче.Еще раз спасибо и жду ваших новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Тоже не все получается сказать, что хотелось бы. Больше чувств и ощущений. Эмоций, которым нужно "созреть".

      Удалить
  2. Тань, джемпер симпатичный очень. Применение ему будет. У меня есть две почти одинаковые кофты такого типа. Лен и хлопок. Только не я вязала. Покупные. И я их ношу вечерами летом или когда вполне тепло, но все-таки хочется чем-то прикрыться. В ветер дырочки мешают наслаждаться погодой :))))
    Знаешь, почему у меня две такие кофты - там разный вырез горловины. Мне так пришлась ко двору эта кофтейка, что я от второй не отказалась, мотивируя покупку тем, что вторая будет "немного другая" и я ее отдам старшей дочке. (Мы тогда в одном размере были )

    Про остальное... ХЗ когда кончится, и ХЗ, как к этому относиться, но одно ясно, как белый день. Надо как-то избежать болезни. И это единственное, что лично меня волнует. Ну, я знаю, что иммунитет полным унынием не разрушить. У меня с этим немного проблемы, я таки расстроена. Уныло мне. Но у вас в семье, когда такой роскошный стол, с настроением все в порядке. А хорошее настроение - залог здоровья.
    Какие букетЫ!!!!!
    Какая именинница!
    Таня, я тоже хочу сосок и погремушек.
    Все будет хорошо.
    Рисунки, как всегда, супер! И "котята". И вообще все на самом деле хорошо, кроме вируса. А его - главное как-то избежать надо. И ХЗ, как это сделать...
    Таня, всем вам желаю здоровья. Такой вот неоригинальный финал у моего коммента :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Марина, горькая правда вирусологов в том, что переболеть должна большая половина населения. Только тогда появится иммунитет. А кто как и в какой степени переболеет знает только Бог. Все мы смертны и вообще "жизнь - это болезнь передающаяся половым путем". Как утверждалось в популярном фильме.Я только боюсь, что нынешняя истерия имеет цель и весомый повод. Хоть и далекий от гриппа.И поэтому я тоже расстроена.

      Я летом связала топик из пряжи конопля+хб. Очень понравилась. Лен с хб по ощущениям жестче и грубее. Но думаю. что для летних вечеров пригодится.

      Удалить
    3. Таня, а ты стирала уже джемпер? Мне кажется, он может быть мягче. Ну, или еще лен делают вываренным. Только я не знаю, можно ли кипятить джемпер, и как вообще эта "выварка" делается. Может, с уксусом?... Но то, что вываренный лен мягче, это точно. Мне в деревне СА говорила. Они раньше как-то вываривали... эх, уже и не спросишь - не у кого.

      Удалить
  3. Спасибо за пост! Жизнеутверждающий.
    Хлопок+лен похоже на пряжу Кудельница. Я один раз покупала ее в Ашане, ко мне подошла женщина и сказала, что все, что на ней ;-)))) (юбка + кофта) связано из нее. Смотрелось очень хорошо. И должно быть приятно летом в таком составе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Кудельница.В мотке она мне больше нравилась, чем в полотне. После стирки хлопок напоминает вату, а из льна начал вылезать мусор и даже семена! Хоть сажай этот джемпер на клумбу. Но вообще пряжа должна показать себя при активной носке. Одеть же пока эту вещь некуда. жду летние вечера!

      Удалить
  4. Спасибо за островок адекватности среди безумия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, сохранить адекватность в море нынешней информации трудно. Стараюсь!

      Удалить
  5. После шока наступает депрессия. Нормальная длится две недели. Законы психологии никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я депрессию из страха душу при первых подозрениях. Но вот что будет с людьми, когда острая стадия стресса закончится и придется посмотреть в реальность...

      Удалить
  6. Татьяна, спасибо за позитив! Фотки классные) Как хорошо, что в вашей жизни это все есть: и праздники, и спокойные вечера с рукоделием! Акварельки появились) Котики вышитые очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама постоянно Бога благодарю, что все мне по "размеру" досталось!

      Удалить
  7. Татьяна, заглянула к вам и с удовольствием узнала о вашей жизни, посмотрела отличные фото вашего поселка, вкусный стол и красивые цветы. Как хорошо, что вокруг вас дети, это одно из лекарств от депрессии и уныния. Свитерок красивый и совсем не деревенский.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дом всех возрастов и поколений. Уж чего точно нет, так это скуки и депрессии! Каждое поколение в меру своего опыта и сил тому способствует.

      Удалить
  8. Totocha, я с интересом читала и рассматривала фотографии. А еще понравились Ваши работы, и конечно же, цветы!!!Здорово, когда в рядом всегда есть близкие и родные )))

    ОтветитьУдалить