воскресенье, 21 октября 2018 г.

Осеннее

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Банальный факт, с которым приходится мириться. Небо затягивают белые вихревые тучи, не обещающие короткого тихого дождика. Ветер уносит последние листья с деревьев. Так что вместо одного классического "прекрасная пора, очей очарование" на смену подходят другие строчки: "...и глядят уныло голые кусты".






Обижаться на нынешнюю осень нельзя. Она выдала все, что только могло представить самое смелое воображение. Такое буйство красок давно не приходилось видеть. Впервые нынче узнала, что значит, когда листья на дереве "трепещут". Удивительное зрелище, когда от почти неуловимого дуновения каждый листочек на дереве начинал вибрировать и по кроне проходила необычная волна от верхушки до самых нижних ветвей.


Убрала с клумб последние цветы. Жалко было ломать зеленые стебли с бутонами. Но самый аномально теплый ноябрь точно не будет похож на проходящий октябрь. У однолетков нет шансов жить дольше. Мой садовый сезон можно считать закрытым. Как начался он с посева Анютиных глазок, так и закончился их же посадкой. Тех, которые выросли из опавших семян этой длинной теплой осенью. Надеюсь, что сколько-то их останется до весны.


Помаленьку, по "чайной ложке" возвращаюсь к рукоделию. Самая пора закончить неожиданные "долгострои". Вышитые колокольчики оформила в гламурную подушку. Ей бы самое место в бело-розовом дамском будуаре. Но я не царевна Будур и кружевной кремовой сладкой спальни у меня нет. Поэтому подушку покидала по разным углам и отправила на диван в прихожую. Там она еще менее к месту, чем в других комнатах. Но хотя бы не так раздражает, поскольку одна и не попадается постоянно на глаза. Все же подряд два крупных разочарования в вышивке - это много. Надо быть разборчивее в выборе куда потратить свое время.

Довязала джемпер начатый еще в мае. Пряжа показалась легкой и приятной, как раз для летнего времени на свежем воздухе. Чисто-шерстяная "Опытная №82" от Троицкой фабрики. Купленная просто от жадности, потому что дешевле действительно могло быть только даром. Но сначала выяснилось, что для вязания нитка сильно крученая и достаточно сложная. Потом лето выдалось таким, что даже тонкая шерстяная пряжа в руках вызывала неприязнь. Так что через несколько месяцев я едва пересекла "экватор" - линию реглана. Вязала самое большее несколько рядов в день. Закончила же только осенью.

Зато потом занялась тем, что люблю больше всего - "маяться дурью". Достала крючок, разные клубочки и начала вязать по принципу "что получится". Сначала получилась Мюкла. Задумывалась как сказочный персонаж из книг Свена Нурдквиста о Петсоне и Финдусе. Но его произведения я лишь мельком просматривала. Они прошли мимо меня и всех наших детей. Детская литературу люблю и читаю с удовольствием, но Нурдквист не понравился. Истории о маразматическом одиноком старике разговаривающим с котом не показались мне забавными.  В наших сказках одинокие бабки с дедами лепящие внучек из снега или выпекающие убегающих с подоконника колобков, выглядят более вменяемыми.

Я совсем не поняла, кто такие мюклы. Моя из тех персонажей, которые бабушка называла "старой барыней". Еще глядя на нее вспоминается "домомучительница" Малыша из мультика, напевающая "А я сошла с ума, а я сошла с ума...".



Следом за Мюклой "пошли мишки. Ми-мишки. Малыши 5-7 см. Головки с туловищем вязала вместе, а лапки - отдельно. На нитяном креплении, двигаются. Третьего мишку не стала одевать. Пока не поняла в чем хочу его видеть. Нравится он мне таким, "голеньким". Мягкий, пластичный. Очень уютно устраивается в любой позе.



6 комментариев:

  1. Какие милые игрушки, особенно розовый мишаня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовые еще очень мягкие и пушистые. Использовала остатки буклированной пряжи.

      Удалить
  2. Мюклы - это почти мышки))). Хорошо сочинять игрушки крючком, весело и приятно. Да и детям можно подарить, они всегда рады будут.
    Тань, я когда-то очень хотела этот набор РТО купить (с колокольчиками), а потом поняла, что не осилю. Есть еще похожий с ромашками и какими-то полевыми цветами у Риолис. Тоже хотела и тоже поняла, что брошу... Пусть хоть подушкой послужит. Тоже дело).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, теперь хоть представляю кто такие мюклы. Персонажи показались интересными, но пробираться сквозь сквозь сказочные дебри не хочется.
      Ты очень умная, что не купила "колокольчики". Мне кажется это самый не удачный набор РТО. Крест в одну нить бледными оттенками выглядит линялой тряпочкой. В теперешних "акварелях" выигрывает комбинация креста и полукреста с разным количеством нитей. Да и цвета намного ярче. Букет с полевыми цветами от Риолиса у меня есть. Мне кажется он будет интереснее. Шерсть ярче и дизайн как бы карандашный рисунок имитирует.
      Вязать игрушки крючком увлекательно! Они очень пластичные.

      Удалить
  3. Очаровательные зверюшки! А мне подушка с колокольчиками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подушка красивая, но не в мою "тему". Для детской , наверное, подошла бы. Ладно, со временем ей место найдется!

      Удалить