вторник, 16 октября 2018 г.

Золотой свет

Главная новость всех телеканалов - октябрь бьет температурные рекорды. Ведущие с восторгом декламируют сколько десятилетий назад была такая осень. А мне кажется, что не столь давно я встречала Покров в свитере и в нем было жарко. Так что ничего удивительного в этом октябре не вижу. Но нравится он мне от своей обыденности ничуть не меньше.

Солнце, облака... На фоне осенних туч еще ярче золото листвы. Несколько дней полное безветрие и безмолвие. Без спешки, обязательств. Что свершилось, то и надо.





Последние сладкие арбузы зеленеют в уличной овощной палатке. Обливаемся липким соком, собирая корки в тазики. По полу прыгают крупные коричневые семечки, хрустя под ногами. Закусываем арбузы длинным прозрачным виноградом, моим любимым.

Желтая маленькая роза около кустов земляники. Регулярно ворошу листья в поиске ягод. Земляника ни разу не подвела и одну-две непременно мне подарит. Особенно они вкусные сейчас, в октябре.


Организм вроде бы настраивается на зиму и все чаще оказывается рано вставать. Отодвигая ночь все дальше. День пролетает не заметно между поздним завтраком и обедом, который часто точнее назвать ужином. Иногда в голове мелькают планы и даже делаются попытки что-то сделать строго по пунктам 1.2.3. Но  очередность быстро нарушается и отлетает все, что не требует сиюминутной заботы. Если уж откладывать некуда, то надо брать телефон и узнавать, уговаривать, координировать. С постоянным желанием поскорее скинуть с плеч проблему и уйти в сегодняшнюю осень. С ее последними цветами, теплом и золотым светом листопада.











2 комментария:

  1. Да-да-да, и у нас тоже непривычно тепло, даже подозрительно :)
    А вообще, какое же восхитительное это время, прямо дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда вижу на улице такую погоду, то единственное,что мне хочется, так это лежать дома в тепле, а не ходить по улицам. Тем более, что я недавно приобрел себе крутой матрас - https://www.vremyasna.ru/mattresses/matrasy-sredney-zhestkosti/ (хвастаюсь) и желание выходить на улицу при такой погоде вообще пропадает

    ОтветитьУдалить