четверг, 28 сентября 2017 г.

Цветочки

Очередной прогноз "конца света" оказался ошибочным. Как и предыдущие. Очевидно "пророк" опять напутал то ли год, то ли век. А, может быть, тысячилетие? Призрак "планеты Нибиру" продолжает скитаться в Космосе. Ее возможные обитатели, наверное, скрутили из своих конечностей "фиги" слишком реальной Земле.

Хотя, по новому завету интернета, вероятность существования Космоса под сомнением. Как и округлость Земли. Правда, особо одаренные умом блогеры еще не определились  о количестве держащих ее слонов. И на чем именно стоят эти "слоны" стараются не обсуждать.

Не дождавшись обещанного "конца", соседке пришлось идти убирать морковь на оставшихся грядках. А нам - разносить по углам остатки кабачков и тыкв. И продолжать отмечать наступившее двенадцатилетие девицы. Подарки озвучены купюрами, а если натурой, то в предпочтении косметика. Я начинаю подозревать, что новых младенцев я жду не от тех мам... Утешительно, что младенцы когда-нибудь будут!



Туманы, первые заморозки. Время последних цветов и выполнения давних обещаний. Сшила своим девицам новые косметички. Пару лет назад вышила простые ленточные наборы от Панна. Перекладывала их с места на место, не зная куда пристроить. В рамочку оформить слишком примитивно, на подушки - не практично. Косметички самые простые - с застежкой "молния" и простеганной с шерстяным ватином сатиновой подкладкой.





Заодно сшила наволочку для подушки с осенним венком от Риолиса. Самым ярким из этой сезонной серии. В этот раз под вышивку сделала подкладку из белой бязи. Канва все же слишком мягкая и сминается на подушке. Особенно если вышивка вот такая, с мулине и не зашитым фоном.


На рабочем столе еще две заготовки для подушек. Когда мне насильно давали две полные сумки с остатками шторных тканей, я взяла их исключительно из вежливости. Вот, пригодились. Обратная сторона подушек из тех же полос атласа и шелка. Благо, что в сумках оказалось великое разнообразие цветов и оттенков.



2 комментария:

  1. Какой у тебя порыв оформительский! Отлично! Так ты все оформишь, что скопилось.
    Я пропустила конец света))). Эх, прошло счастье мимо)).
    Я сейчас разбираю свои запасы, копошусь. То ли зима близко, то ли холодно стало и я рванула копаться)) Достаю все, пересматриваю, удивляюсь))) Нахожу годами прикопанное. О, сколько нам открытий чудных... Ну и далее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты не опоздала. "Концов света" телевизор обещает регулярно. Успеешь выбрать на свой вкус. Я тут случайно на ожидание "планеты Нибиру" попала.

      У меня не оформленного в сущности не много. обычно сразу предполагаю куда что приспособлю. Но часто "№руки не доходят", с места на место перекладываю.

      Удалить