среда, 9 ноября 2016 г.

Ретро

Было, былое, белым снегом... Утром просыпаешься, а за окном почти Новогодье. Черно-белая графика, подсвеченная каплями акварели. Знаешь, что это призрак зимы и к вечеру все стечет грязными потоками, а сердце все равно - радуется. Чего-то хочется и о чем-то - мечтается. Вспоминается елка, конфеты, мандарины, игрушки. Белым бесконечным тоннелем впереди - зима. Зеленым светом в его конце - весна.








Снег - неизбежность покоя, с которым надо смириться. Принять череду снегопадов и оттепелей, как данность рассветов и закатов. Хорошо, что есть вот эти часы или дни нетронутой чистоты. Вздохнуть и удержать в себе еще один лоскуток из покрывала собственной жизни.

Если погода напоминает о Новом годе, то пора делать новые игрушки. Наконец-то попбовала слепить фигурки из ваты. У меня когда-то был малыш в одеяле, сделанный в подобной технике. Выбрала свободный вечер и с удовольствием принялась пачкаться клейстером. В результате получились 4 фигурки, далеко не идеальные и не совсем такие, какими мне изначально представлялись. Но так часто бывает с куклами, они сами выбирают кем и какими быть. Клоун получился совершенно неожиданно для меня, я о нем даже не задумывалась. Снегурочка тоже первоначально планировалась лыжницей или просто девушкой в зимнем.









6 комментариев:

  1. Татьяна!!! Ах, какая красота!!!
    А игрушки!!! Очень интересные и индивидуальные. Однозначно-равнодушным не оставят никого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вата неожиданно для меня оказалась очень пластичным материалом. Получила большое удовольствие. Игрушки в этой техники вроде примитивные, но "домашние".

      Удалить
  2. Ах, какие фото! Залюбуешься!)
    Таня, какие игрушки теплые и забавные получились) У меня тоже заготовки лежат для ватных игрушек - головки из паперклея лепила прошлой зимой, надо бы смастерить что-нибудь) спасибо тебе за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я помню твою ватную девочку. Так что вдохновительница ты! У меня головки крошечные, из самоотвердевающей пластики. Потом расписывала гуашью и акрилом. Притом сначала головки сделала, а потом в процессе лепки туловища краски поплыли. Пришлось подправлять.

      Удалить
  3. Вата как раз зимний материал. Игрушки будто из снега появились.

    ОтветитьУдалить