вторник, 15 сентября 2015 г.

Пуговицы

На рукоделие катастрофически мало времени. То есть его, вроде бы, много. Только минуты и часы слишком короткие. Супы, прогулки, компьютер, разговоры и все: день, неделя, месяц – были. Остаются какие-то вышитые мелочи недоделанными, не оформленными. Начатые и не законченные куклы лежат и ждут вдохновения.

В прошлом году купила наборы пластики, собиралась лепить пуговки. Вот, нашла время, в городе «Д». Было целых два часа и коробка с разноцветными кусочками. Лепила все, что в голову запало: зайцев, ежиков, листочки, домики. В этот раз не стремилась сделать «как из магазина», намерено не приглаживала детали. Хотелось «скульптурности», объема. Фигурки миниатюрные, самые большие (зайцы) около 3 см.

То ли пластика оказалась не лучшего качества, то ли запекли мало, но пуговки не очень прочные. Вот у одного зверька ухо отломилось, а крыши домиков пришлось клеить по кусочкам (любопытные детские ручки оценили мое творчество, долго и с удовольствием все это «богатство» перебирали).




Кстати, рассказали мне историю о зайце. Сначала спросили, знаю ли я, как кричит заяц? А правда, какой у него голос? Фырчит, хрюкает, рычит? В общем, история короткая: поймали зимой зайца на даче (прибежал кору на яблонях-сливах пожевать), взяли за уши. Задумались, что с ним делать дальше? Заяц, обиженный человеческим вероломством, вдруг завопил на самом настоящем русском языке: «А-я-я-я-яй!». Изумленные зрители потребовали отпустить «солиста» немедленно. Что «охотник» и сделал. Ушастый сердитый зверек тут же убежал искать еду в другом саду.



1 комментарий: