суббота, 20 июня 2015 г.

Еще одна жизнь

Несколько лет назад пошилась на День рождения детке яркая Апельсинка. 

Она полтора года была она у ребенка в качестве Любимой Куклы. Практически с ней не расставалась, пока воспитательница в садике не намекнула, что игрушку неплохо было бы постирать. Апельсинку выдали мне на реставрацию. Постирала, подштопала, мордашку подрисовала. После чего Катя куклу перестала замечать. Просидела Апельсинка грустно пару месяцев в уголке: в дом не приглашают, в игры не принимают.

Тут предложили мне мешок старых платков, доставшихся кому-то в наследство. А там, из самых разных тканей - из гладкого атласа, крепдешиновые, шелковые с ручной окраской. Самые красивые платки, конечно, рука резать не поднялась, раздарила знатокам. Ну, а остатки оставила для рукоделия.

Перебирая платки, вдруг поняла, что безумно хочу девушку в сарафане. Вот прямо сейчас, немедленно. Так Апельсинка стала Марусей! Сарафан из атласного платочка с цветной каймой, на голове шаль из крепдешина. Рубашка изо льна. «Стоптанные» ботиночки не стала подновлять, они целиком вошли «в образ».

 Получилась  деревенская девочка, у которой «кровь с молоком». А в будущем, наверное, та самая некрасовская баба, которая «коня на скаку остановит и в горящую избу войдет».


Православие реинкарнацию не признает. У каждой религии свои правила, которые не нужно обсуждать – только верить. Хотя, бывают моменты, которые трудно объяснить. Можно – не думать, но, настойчиво, какая-то ситуация кажется слишком знакомой, явно – бывшей. Не сейчас, не в этой жизни, но – это именно воспоминание. Так все мои любови начинались с выражения глаз. Я вдруг узнавала взгляд - и все, это был МОЙ человек. Потом начала мучить загадка: чьи глаза я ищу снова и снова? Пока однажды, во сне, не пришел ответ на вопрос. Не знаю, кто был он мне – друг, сын, муж, брат? Молодой  английский офицер, с увлечением рассказывающий о джунглях и слонах. С лучистыми ТЕМИ САМЫМИ глазами, отражение которых ищу и нахожу всю теперешнюю жизнь. Видела я старое кладбище с могильным камнем, на котором было его имя. Наверное, там было и мое. Запоминать даты и место не было смысла. Чувство любви к тому человеку оказалось столь сильным, что проскользнуло через время. И очень жаль, что новой встречи не состоялось. Только отражения и круги на воде…



1 комментарий:

  1. Переселение душ совсем не обязательно, чтобы знать и помнить то, что было где-то когда-то с кем-то. МИР ЕДИН, и он не ограничивается обыденной реальностью...

    ОтветитьУдалить