понедельник, 26 марта 2012 г.

Три мушкетера

Пейзаж "за бортом" вот такой, и опыт подсказывает, что таким он будет еще "вечность". А кое-кто уже дразнит пикниками на травке у горной речки, любуется цветущим миндалем...

Тот же "вековой" опыт подсказывает, что пикники с травкой и борьба со шмелем за ложку варенья нас не минует. Будет это только через некоторое число недель, но закружит и осыплет весенними лепестками, оглушит звуками и запахами непременно.

А пока в ожидании нашего праздника можно достать пакет спутанных старых ниток и вспомнить весенние лужайки, сшить веселых мышек. Дизайн Just Nan, но очень "русифицированный". Шьется легко, как песенка ("раз словечко, два словечко..."). Остановилась на третьей с трудом, хотелось и дальше "петь" крестик за крестиком, ниточка за ниточкой. Удовольствие непередаваемое!


Три мышки в цветочек с торчащими усиками и атласными хвостиками напомнили не только весеннюю полянку, но и встречу с "Тремя мушкетерами" Дюма. Тоже весной... К той встрече я прочитала три доступные общественные библиотеки и была в "творческом простое", выгребая все напечатанное от знакомых. Случайный прохожий увидел меня на скамейке около дома, со стопкой литературы и предложил воспользоваться его собранием. На следующий день я получила "Три мушкетера" и не могла оторваться день и ночь, пока не "проглотила" потрепанный том. После чего начала снова, "смакуя" словосочетания. А потом все лето рисовала и лепила мушкетеров, чьи образы слились в один, которым и грезила светлыми летними ночами читая уже совсем другие книги.

Пусть у нас еще не цветут вишни, и цветочная рассада в микробном размере, но закаты - ЕСТЬ. А что есть - то и будем любить. Лучше закат в своем окне, мышки-мушкетеры на своем подоконнике и чашка чая в своей руке, чем за тридевять земель цветущее миндальное деревце у дороги...Вроде того. что лучше синица в руке, чем чужая весна.

10 комментариев:

  1. Таня, я не дразнюсь, девочки просили показать весну, я и показываю... Зато когда у вас будет все цвести, у нас уже все сгорит от нещадного солнца...
    Мышки твои лапочки, забавные такие!.. а "Мушкетеров" я тоже любила, у нас было старое издание, до сих пор помню шрифт и запах той книги...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень твоя весна нравится, "дразнись" чаще!Напоминай нам какая она, весна, а то забудем в своих сугробах.

    ОтветитьУдалить
  3. И я с тобой как всегда согласна!)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, замечательно - марш СОГЛАСНЫХ!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные мышки - на бабочек похожи)))

    А фото ты делала в фотошопе - монтаж из трех снимочков?

    Интересно про "Трех мушкетеров"! Героиня Дины Рубиной "На солнечной стороне улицы" читала этот роман несколько раз. И ее похвалили - подчеркнув то, что и ты заметила: уже не за сюжетом следишь, а за стилем написания...
    А сколько тебе тогда было?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, коллажи в Пикасе делала. Проще некуда - только кнопочку нажать. Нормальный фотошоп так и не освою, лень!

    Знакомство с мушкетерами было в 17 лет. Поздно для меня, но раньше не досталось. Навсегда запомнилось очарование старого зачитанного тома и словесного обаяния. Так позже пленил Ленинград, не чем-то конкретным, а целиком в душу вошел.

    ОтветитьУдалить
  7. В Пикасе? А где ее взять?

    А я в школьные годы про мушкетеров читала - и следила только за сюжетом:) Вообще Дюма повезло со мной только с "Графом Монте Кристо" - влюбилась в роман и в автора)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже в 17 "Трех мушкетеров" прочитала и поняла, что опоздала года на три. Всему свое время... V

    ОтветитьУдалить
  9. "Никогда ни о чем не жалейте"...Мне кажется, что для каждого СВОЙ срок. Если мне мушкетеры были посланы в 17, то так и должно быть. Я провела чудесное лето с новыми "друзьями". Спасибо за то прохожему, чье имя не удосужилась даже запомнить!

    ОтветитьУдалить
  10. Мышки чудные! Тоже вышью обязательно! Нельзя такие прелести пропускать.

    ОтветитьУдалить