вторник, 13 марта 2012 г.

День Александрины

Встретила я совушку на любимом форуме. Посмотрела, плечами пожала, дескать страстью к совам не обладаю, и не нужна она мне...Пролетела мимо меня совушка, не задев ни сердца, ни глаз. Пока у Александрины ту же самую сову не увидела!. Действительно УВИДЕЛА, и очаровалась, и пленилась. Захотела так, что еще день без ЭТОЙ совы - не жизнь. Любовь со второго раза случилась... А если бы не Саша со своим "глазом-алмазом"... Держу совушек в руках, в глазки "как два тумана" смотрю и - ЛЮБЛЮ! Маленькие, трогательные, не совы - совята.





Вышивала на старом льне с оранжевым "непропрядом". Цвета - примерные к оригиналу. В качестве крылышек-хвостиков кисточки из льна.

Дошивала я своих совят, глянула в окно, увидела стаю пестрых птичек с увлечением обедающих калиной и кизилом. Снова вспомнила Александрину, благодаря ее орнитологические изысканиям опознала стаю гостей, как соек. Правда, есть смутные сомнения по поводу желтых хвостов... И Яндекс уверяет, что в марте сойки летают только парами, а не "тучами".




8 комментариев:

  1. Это свиристели

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые птицы! Я в прошлом году тоже такую птичку сняла. Редко встретишь такую стаю.
    Таня, совушки чудесные! Я тоже уже трех вышила, а четвертую начала и никак докончить не могу. Вот сегодня вечером "напрягусь":))) А то отвлекаюсь, вот вчера ночью лисичку шила:))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные совята, симпатишные)))

    А птицы на свиристелей похожи, "налетели свиристели" - они как раз и налетают стайками))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, помогли мою стаю определить! Будем считать их свиристелями. Стая - огромная, штук 40 наверное. Одна смена ягоды хватала, другая на ближайших кустах очередь свою ждала.

    Саша, совята на одном дыхании вышились. Наверное их и надо шить только так, сразу, не отрываясь. Как семечки! Получились не только красивые, но и полезные, давно хотела маленькую игольницу для любимых иголочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, нельзя отрываться:) Я вот оторвалась и зависла:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня - чудесные птички! :) И вышитые, и живые :)))
    Я теперь тоже хочу таких совят! Сто делать?! ;) :)

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, совы!

    Я тоже на них запала! И схемку мне Саша прислала. Но у меня спячка, я торможу)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, Женя, совят ШИТЬ! И сразу "стаю", чтобы не отрываясь. С каждым стежком море удовольствия, честное слово. Они такие, такие, ТАКИЕ, вобщем - ЧУДНЫЕ!И шьются быстро, там несколько десятков крестиков практически.

    ОтветитьУдалить