четверг, 8 марта 2012 г.

Женский день

Не люблю я 8 марта... С детства не мой праздник, с пугающими славословиями и непонятным весельем. По мере взросления поняла, что меня в этом странном празднике обижает вот это государственное разрешение один раз в год называться женщиной. А я была ею вчера, и буду - завтра... Да, я просто - женщина, с мозгами "блондинки" из анекдотов, с полным отсутствием логики, которая и есть МОЯ логика, со своими слабостями которыми единственно сильна. Но мне нравится быть той, какая есть, того пола и вида, в который сложились клеточки от моих родителей. И хочу быть собой КАЖДЫЙ день. Еще хочется, чтобы окружающие тоже помнили о моей женской натуре не только 8 марта!

Но 8 марта можно и не любить, а подарки получать - приятно. Считаю, что весна - это очень достойный повод для поздравлений! Пусть ее еще не видно, но она уже рядом, поднимает снежное одеяло и возбужденно ждет момент, когда можно будет показать себя во всей красе. Пока проснулись только комнатные цветы, а о НАСТОЯЩИХ по прежнему снятся только сны. Но весна непременно БУДЕТ, в сиреневом тумане и с лужайками в одуванчиках (нарисуем - будем шить).


Альмадель из блога "Жизнь в Мелочах" наградила меня вот таким веночком из ангелочков. Я его опять же к себе, для себя любимой. В самое надежное место (куда котенок Гав прятал котлету?). Спасибо Александра, мне было очень приятно!

2 комментария:

  1. С праздником весны!!!
    С прекрасным праздником весны, я поздравляю! Желаю неба глубины, везения без края. Желаю нежности в любви, в весне - цветов цветенье. Пусть будут ясными все дни, а жизнь без сожаленья.

    ОтветитьУдалить
  2. А, вот она, сиреневая улица))) Пройтись бы по такой...

    А лилия на окне расцвела или подарена сегодня?

    ОтветитьУдалить