пятница, 3 февраля 2023 г.

Белый февраль

Зима листает календарь. Февраль "как часовой" готов сдать свой "пост" масленичным блинам, мартовским тюльпанам и всей весенней карусели. 

Январь под ночные салюты, салаты и праздничное веселье промелькнул не заметно. Завершился началом личного нового года. Как обычно - шумно и многолюдно. Цветы, сладости, подарки и добрые пожелания. Как положено - щедро и не жалея слов. 


После праздника убрала елку, разложила игрушки по их коробкам. Радость и ожидание декабря вновь отправилось на хранение грустным послесловием января. 

Осталось два фетровых снеговика и елочная гирлянда в ажурной соломенной шкатулке. Разноцветие последних зимних вечеров.

Попутно уборкой елки занялась разхламлением шкафов. Вроде недавно этим занималась, а снова большой мешок старых семян, ненужных коробок. Куча безвременных вещей, которые можно хранить вечно, а можно выбросить сразу без дальнейших сожалений и воспоминаний. 

Дошила очередную толстовку. Нашла в запасах кусок плотного футера, которого как раз хватило на обновку. Шила этот трикотаж впервые и были трудности с отделочными строчками. У меня еще несколько метров похожего футера в закромах. Так что пришлось изучить его особенности. 

Дни не торопливые, спокойные. С чередой оттепелей  и сплошной серой пеленой на небе.  С маленькими гастрономическими радостями, вроде горячих пирожков "под настроение". 

Одинокие вечера с вышивкой и просмотром чужих жизней. Постоянным удивлением как умело люди создают свой собственный ад и преодолевают созданные себе трудности. Чаще всего - в словах. Красочных мечтах, что вот сейчас встанут, тучи разведут руками и откроется блистающий, рукоплещущий их невиданным усилиям мир. С упоением рассказывают, как все будет хорошо и правильно, что все уже решено и план составлен... Все такое знакомое, в классической позе героя лежащего на диване в своей пыльной гостинной! 

5 комментариев:

  1. какая толстовка шикарная получилась!
    а пирожки..ммм...
    про героев, на диванах - такая правда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю трикотаж! Шить легко и в эксплуатации самый экономичный и комфортный материал. Диванные мечтатели начинают раздражать. Хотя часто зимой перечитываю первую часть "Обломова". Наслаждаюсь его ленью!

      Удалить
  2. Тань, а я погрузилась в историю и "сия пучина поглотила ея")) Мне нашли и переслали воспоминания о наших семьях по отцу, которые жили в Рабанге (Вологодской губернии Оларевской волости)). Оказалось, что одной из моих прапрапра... пришло в голову записать все в большую общую тетрадь в 1997 г., чтобы потомкам осталось. И понеслось... Короче, я как бультерьер))), вцепилась в тему и раскопала столько, что ... Димка обалдевает)))). Так что я чуть-чуть пропала)).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, толстовка чудесная, чувствуется рука мастера. У тебя машинка профессиональная? Ничего, что я на "ты"? Я всегда боялась трикотажа. Ну не то чтобы я шью, но машинка хорошая есть и отрез трикотажа имеется в закромах)). У нас в Крыму и зимы практически не было, так, пару недель снег полежал вместе с небольшим морозом. Но я этому рада. Сейчас дождь, грязь и тучи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, конечно можно на "ты"! Современный трикотаж очень прост в обработке. Особенно импортный, с 5-10% лайкры или другой какой синтетики. У меня обычная старенькая уже бытовая Джаноме и оверлок. Вот с ним шитье трикотажа просто "песня", быстро и надежно. Но бытовая машина тоже имеет несколько строчек подходящих для трикотажа. Я шила несколько изделий на ней. Швы внутренние не столь красивые, но на качестве это не отразилось. Ни один шов не порвался потом в процессе носки. Так что бери самое простое и шей!

      Удалить