среда, 25 января 2023 г.

А годы летят


Новый год подошел к Моему Новому году. Календарь исправно отсчитывает года. Увеличивающееся их количество становится уже чудом. На столь щедрую цифру  этих прожитых лет никто не мог и рассчитывать. А чудо случилось и позади фантастическая сумма десятилетий. 


Эта открытка  из Белоруссии наверное самая яркая иллюстрация к этим оставшимся позади годам. Надпись Марина перевела как "Волшебство вокруг тебя" и это - правда. Чудесный мир - в подарок.

Давно, в юности, в легком сне сверкающий инопланетянин уговаривал меня покинуть с ним Землю. Уверял, что я здесь по ошибке, случайно и буду несчастна в одиночестве на чужой мне планете. Он не понимал, что она уже моя. С каждым ее облачком, весенней почкой и пыльным летним листом. Даже вот с этим постоянным чувством собственной чужеродности земному притяжению!

Я не хочу в прошлое. Мне комфортно в настоящем. "Опыт, сын ошибок трудных" - это легкость решений и принятия реальности. Не всегда удобной, но от того не становящейся невыносимой. "Все пройдет, пройдет и это...", а время обязательно смоет все печальные моменты!

Пусть будет новый год, цветы, вкусные разнообразные торты. Первый уже стоит на столе. Нарочито "домашний", без малейшего "гламура". Пахнущий молоком, ванилью и медом.


Традиционный пряник так же состоялся. Самый первый был на мое совершеннолетие. Кажется, что потом  не было ни одного года  без этого вкусного подарка. И как хорошо, что есть от кого принимать пряники! Знать, что будут обязательные гости и поздравления. Где-то между звонками и чаепитиями вспомню тех, кто уже на своих планетах и не поздравит. 

Но если я их помню, то значит мы по прежнему вместе и пересечемся когда-нибудь во Вселенной! 

14 комментариев:

  1. Пусть ЧУДО продлится еще не меньше двух десятков лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я даже согласна на бесконечность! Земля мне очень нравится.

      Удалить
  2. Поздравляю с днем рождения, пусть их еще будет столько, сколько отмеряно! И даже немного больше! А еще сегодня Татьянин день, поздравляю и с ним! От души желаю всего самого хорошего! Я тоже не хочу ничего возвращать, пусть только здоровье подольше не подводит. А жить интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земля чудесная планета и жизнь на ней не скучная! Спасибо за поздравление.

      Удалить
  3. С днем рождения! И именины сегодня! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дню рождения обязана своим именем. Родители планировали Галину, но я угадала именно в Татьянин день.

      Удалить
  4. Танечка! С двойным праздником, тебя! Здоровья, радости, голубого неба и мира! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, еще раз с днем рождения! Пусть твой новый год тебя радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Пусть жизнь будет в радость!

      Удалить