четверг, 7 июля 2022 г.

Жареное солнце

Время зноя, тишины и одиночества. Пью их жадными глотками, как воду в полдень. Кажется, что эту жажду не утолить. Чтобы только утро, вечер, небо, разнообразие оттенков и цветов. Радуга воды из поливочного шланга. Или - согретая солнцем струйка воды из лейки по ногам. 





Яркий свет летних закатов. Столб света, бьющийся о землю. 







Живем в летнем коконе, куда нет доступа страстям и эмоциям. Простые желания и потребности, сведенные почти до ноля -  глоток воды, кусок хлеба, лист салата с грядки.Ночь, дарящая прохладу и отдых телу. Утро, поднимающее с постели щекоткой солнечных лучей. 






Мирская жизнь где-то далеко. Разговоры с людьми странные и на бесконечно далекие от меня темы. Просьбы чаще всего невозможные. Когда остается только пожать плечами, придумывая вежливый отказ. Да, я не могу связать за неделю пончо,. И сделать что-то эксклюзивное прямо сейчас не могу. Потому что у меня ромашки, лилии, пионы, облака.  







Лето простых желаний и не затейливых возможностей. Слепящего света раскаленного июльского солнца. 

Поливаю цветы во дворе. Обычно  компанию мне составляет только цапля. Я замирая разглядываю облака, она высматривает пищу для птенцов. Так и стоим-сидим с ней не замечая текущих часов. 


В самый зной листаю в интернете чужие годы, вспоминаю - свои. Соседке исполнилось нынче 80 лет и она приняла решение переехать в другую область, поближе к детям. Вроде совсем недавно вся улица обсуждала покупку дома незнакомыми людьми, выясняя подробности их жизни. Но вот уже 24 года позади. Нет ее мужа и почти всех братьев-сестер, к которым старалась быть ближе, покупая здесь дом. Нет моих родителей, с которыми она дружила. 

Проблема с котлом решилась просто. Он хотел внимания и денег. Вполне человеческие желания. Повесили рядом с ним прибор для снятия статистических электро помех и котел перестал показывать нам "свое фи". Жаль, что подобных приборов не придумали для людей.  Многим бы не помешало повесить себе на шею нечто подобное и наконец-то ощутить покой и радость бытия. 


8 комментариев:

  1. Недавно вспоминала твоих цапель...
    С котлом дело все-таки в электричестве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цапли в июне сидят в гнезде, кормятся по очереди на Волге. Сейчас птенцов кормят, от гнезда далеко не улетают. Поэтому по очереди стоят у меня за домом.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Таня! Прочитала Ваш пост и на душе стало светлее и теплее) Пусть хорошее настроение, цветущий мир простые хлопоты будут всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возрастом понимаешь насколько мало нужно для ощущения счастья. И эти малости всегда доступны!

      Удалить
    2. Таня, снова заглянула на вашу страничку. Покой, умиротворение, радость бытия...

      Удалить
    3. Лето нынче спокойное и неспешное. очень необязательное, даже непривычно!

      Удалить
  3. Я вырвалась на время на дачу. Буду это лето метаться туда-сюда. Я бы села там, но Димку тянет в город... Поэтому будем делить желания пополам)). Хорошо, что там нашелся для него друг, с которым они дружили до 4 класса. И вот теперь они опять встретились. Ура, они теперь заняты друг другом. Глядишь, и я там остатки лета проведу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я за тебя рада, пусть дача будет! Даже вот так, фрагментарно. Может Дима окунется в детские воспоминания прелести жизни на природе, неспешных прогулок по сельским дорогам.

      Удалить