четверг, 30 июня 2022 г.

Малости

Бело-красно-голубой июнь ушел "по-английски", не заметно и безболезненно. Половину срока отработав за не путный май. Начиная свое, перволетнее, и нагоняя его уже ближе к середине. Но, молодец, все успел и почти к обычному сроку подогнал. Цветы, и плоды, и положенные летние радости. 


На клумбах яркие пятна цветущих петуний и гвоздики, как горошины на зеленом фоне. Эстафету от ирисов подхватили лилии, готовые раскрыть свои бутоны. Вообще вроде все, как обычно. Только скромнее и спокойнее. Без суеты и обреченности "делать до упада" и гулять до изнеможения. Во многом нет необходимости. Жизнь сильно упрощается с уменьшением потребностей и переоценкой ценностей. Как у Роберта Рождественского:

"Человеку надо мало:

после грома — тишину.

Голубой клочок тумана.

Жизнь — одну.

И смерть — одну..."





Тишина спойно спящего дома, утренняя и вечерняя пустая дорога, клочек не скошенного поля, небо бескрайнее. Поданные с ладони на ладонь - ягоды, горчинка салатного листа. 

Июнь, июль... Впервые последний день без сожаления. Без трагического "уже". Со спокойной радостью, что это "еще". Которое впереди. Длинное лето, как в детстве. Где каждая минута наполнена смыслом и должна быть именно такой, как подана. С утра до ночи. 

С миром стараюсь контактировать реже и по необходимости. Для меня слишком разительный контраст между наблюдаемой реальностью  и тем, какой ее подают в интернете. Если в действительности в магазинах люди с энтузиазмом заполняют тележки и сумки, делятся рецептами новых блюд, то на форумах сплошные жалобы на голод и повальное обнищание.  В реальности предчувствие отпусков, обсуждение звездности отелей и билетов, а в интернете постоянный "плач Ярославны", где и насколько подорожала очередная нахренаська. 

Но, конечно, проблемы меня находят. Так мой котел, чистокровный немец, начал высказывать претензии к подаваемому ему газу. С февраля регулярно выставляет на дисплее "фи". Задушевные беседы с котлом заканчиваются все той же ошибкой на дисплее. Не хочет понять, что другой трубы у меня для него нет. Тем более, что предыдущие полтора года его она устраивала и претензий у нас друг к другу не было. Мастер заявил, что в рабочий котел он не полезет. Потому что ремонтировать в нем нечего. Дескать его на производстве подетально проверяли. Но зима всегда близко и решать этот вопрос надо. Уговариваю мастера все же заехать и "пообщаться" с котлом серьезно.

Полтора-два часа перед сном, за просмотром чего-нибудь интересного, одевала очередную куклу. Теперь дошла очередь до Барби. Я не поклонница этих мини-манекенов. При первом же своем появлении у меня они вызвали резкое отторжение. При наличии в доме девочек разных возрастов Барби у нас не заводились. Если кто-то приносил, то старались мне на глаза с ними не попадаться. Поэтому никогда на этих кукол не шила, не вязала и вообще в руки их не брала. До прошлой осени, когда не смогла отказать подруге помочь одеть внучкиных длинноножек. Они им достались в наследство от выросшей родственницы в "костюмах Евы". Я согласилась. А потом спросила не будет ли лишней красавицы. Вдруг мне захочется когда-нибудь заняться ее гардеробом. 

Обнаженная Барби пролежала у меня на полке всю зиму. Судя по информации в интернете, мой вариант - это китайская реплика куклы 1999 г". И одета должна вот так.


Может осенью-зимой я и сошью нечто подобное оригиналу. 






А пока скромно и более соответствующее сезону и новому веку. Топ из пряжи с пайетками. Юбка из советского "Ириса" (она двойная, подъюбник тоже из этой пряжи). Кардиган и шляпка из старого акрила с люрексом.  


6 комментариев:

  1. Барби не люблю, не понимаю... Я из того поколения, когда куклы были детьми)). А эти финтифлюшки... Не мое)). Очень красивый у тебя шиповник. Шикарный!
    Я в этом году первый месяц лета не заметила. Как-то прошел мимо. То ли холод так повлиял, то ли настроение не то. Жду возможности выползти на дачу. Там лето точно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Барби нельзя "очеловечить", в отличии от традиционной куклы-ребенка. Она не подружка-подушка, никакой теплоты и почтения не вызывает. Не даром почти в каждом доме найдешь кучу Барбиных "запчастей". Но это хороший манекен для развития творческой фантазии. Одевается легко в любой лоскуток и даже без шитья. Достаточно замотать талию и бюст.
      Лето вообще нынче незаметное!

      Удалить
  2. Вау, какая красотка! При наличии дочки, Барби у нас были(и есть) в количестве двух штук. Вернее одна Барби, а другая ее китайское подобие. Имеется и Кэн, и даже два пупса, неизвестного происхождения. Лежат в коробке вместе с мебелью и одеждой, которую шила и я и дочка. Когда-то у них был и двухэтажный дом в баре стенки. И хоть я тоже больше любила кукол-деток, но против моды не пошла. Кстати кукол подарили, а все остальное уже сами.
    Лето продолжается и цветение радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редкий дом с девочками не имеет Барби! Даже у меня вот появилась, хотя долго сопротивлялась. Мне кажется, что играть с ней дети не любят. А вот шить и мастерить для Барби удобно. Она для мам и девочек любящих рукоделие. Наряд любого сезона и времени этой кукле к лицу.

      Удалить
  3. Можно обойтись без чего угодно...
    когда есть то, без чего обойтись нельзя.
    Тони Моррисон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И каждый решает сам для себя без чего он точно обойтись не может. Для кого-то необходимое - это единственная роза на его Планете, а кому-то нужен розовый сад.

      Удалить