вторник, 25 января 2022 г.

Новогодие

 Мой новый год начался. Новый отсчет лет. С увеличением их числа отношение к ним все более отстраненное. Как говорила моя бабушка: маленькая собачка до старости щенок. До сих пор вздрагиваю, когда ко мне обращаются по имени-отчеству. Первая мысль: это не я. 

У каждого нового года одно преимущество: он есть. Далеко не всем с этим "есть" везет. Так что я согласна, чтобы этих лет было много. Маленькая сладкая "месть" государству - увеличить "время дожития" и положить свою лапку в пенсион. 

Вообще я довольна своим возрастом. Мне нравится мое прошлое, в котором ничего не хочется изменить. Настоящее, в сложившихся обстоятельствах, тоже не самый худший вариант из возможных. Силы есть, ума по сусекам нагрести можно. "Акела" еще не промахнулся и пока с ролью вожака стаи справляется. Кто в этом сомневается - получает "красным цветком" по усам. 

Впервые за последние двадцать лет мой день без гостей. Без кулинарных пожеланий и полуночной беготни между плитой и холодильником. Даже без традиционной моей "ночи рождения". Без необходимости поговорить с собой. пришло время, когда уже обо всем договорились и со всем примирились!

В подарок себе выбрала новые краски. Хотела импортные, но предложения были сплошь из ученической серии, а цена запредельная. Да и акварельным набором Ван Гога я уже поиграла. У меня такое яркое настроение, как эти краски, все же бывает редко. 

Поэтому выбрала "Ленинград", из воспоминаний детства.  Это был мой первый набор акварельных красок, когда начала учиться в художественной школе. Правда коробка в этот раз самая бюджетная.


Интересно, что предыдущий набор "Белые ночи" вроде почти такой же, а краски по ощущениям отличаются существенно. Легче набираются на кисть и цвета чище. 


Иногда достаю детские краски "Луч". Акварель вроде жидкой гуаши. 



С моего дня зима всегда становится светлее и краше. 



Вот и сегодня солнце, мороз, иней! Мир голубой и розовый, с блой сахарной пеной. Обычно о таких днях мечтается в знойном июле, когда на зубах хруст свежего огурца сорванного с грядки напоминает скрип снега под ногами!


4 комментария:

  1. Еще раз - с Днем рождения! Акварели - восторг! Особенно море, чайки...

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения! Море и чайки очень, очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то меня нынче море не отпускает! Хочется шума волн.

    ОтветитьУдалить