среда, 16 ноября 2011 г.

Снегирек

Любовь с первого взгляда - увидела дизайн "Алисы" - и потеряла покой. Искала две недели, просыпаясь и засыпая с мечтой о НЕМ - красногрудом красавце с хитрым глазом. Вопли моего хомяка разлетелись по всем форумам, каждый день я садилась за комп в надежде найти хотя бы хороший отшив, не понимая ПОЧЕМУ этих отшивов- нет. Неужели мне опять приспичило иметь то, что не нужно никому другому? Упав духом я даже позвонила в магазин, узнать не залетел ли "Снегирек" к ним. И услышала, что да, был, но - КУПИЛИ. Дескать, звоните, девушка, и ждите...И я дождалась! Даже двойного счастья, потому что схему мне прислали в двух экземплярах. И только тут я поняла, почему не было отшивов в сети, это новинка. Девочкам пришлось распотрошить свои наборы, чтобы отсканировать схему. Спасибо, спасибо и СПАСИБО!

Вышилось быстро, на волне удовольствия и восторга. Даже то, что в творческом порыве несколько раз распарывала один и тот же участок, добиваясь МОЕГО цвета, этого удовольствия не испортило.

Цвета взяла на пару тонов светлее оригинала, но таким он мне виделся.

8 комментариев:

  1. Какой лапочка!!!Я тоже влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нельзя быть на свете красивым таким!

    ОтветитьУдалить
  3. о! такая грудка у снегирика! какой он важный, красавец!!!
    очень понимаю, такого красавца хочется вышить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, я и тут напишу, что он чудо и писаный красавец! :) Вышью когда-нибудь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня!! Я тебя понимаю) Необыкновенный красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. ЖИВАЯ красота. Аплодисменты "Алисе", такая малявочка и ТАКАЯ - милочка. Хотя, на мой взгляд, над комплектацией дизайна фирме стоило бы подумать подольше, он того заслуживает. Схема - "конфетка", удержаться невозможно, чтобы не схомячить.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже он в планах. И синичка их же. Очень удачная разработка. Буду шить обязательно!

    ОтветитьУдалить