суббота, 10 ноября 2018 г.

Ноябрь цвета беж

Восемь лет назад я открыла страницу Блоггера и написала первый пост: "В этот серенький, ОЧЕНЬ осенний денек, захотелось забраться в норку... Забралась. Теперь буду ее обставлять и украшать".

С тех пор регулярно этим занимаюсь - "украшаю". Меня иногда спрашивают, зачем мне нужен блог. Объяснения обычно вызывают новые вопросы. Понятных ответов на которые у меня нет. Да, прежде всего это журнал обо мне и для меня. Это я, к которой мне хочется возвращаться. Время с каждым днем бежит все сильнее и перелистывая года нужны какие-то "зарубки", чтобы в случае "выхода из себя" найти дорогу обратно.

Блог для меня вариант бумажного дневника. В той мере, в какой могу быть в нем вести с собой откровенный разговор. С возрастом закрылись многие проблемы, которые не буду обсуждать нигде и ни с кем. Если что-то волнует, то выражаться это будет все равно лишь в понятной мне одной форме. Ну или самым близким, посвященным в какие-то жизненные нюансы.

Я не рекламирую дневник, в том нет необходимости. Порою возникают люди, с которыми потерялись десятилетия назад. Для знакомства со мной теперешней даю им ссылки на блог. Обычно этого достаточно, чтобы люди решили нужно ли нам поддерживать отношения. Устраиваю ли я их вот такой, ставшей в процессе обретения жизненного опыта и сделавшей из него свои выводы.

Очень меня радует, что мои читатели только адекватные люди. Ни разу за все эти годы я не услышала в откликах не только грубости, а даже намека на какое-либо неудовольствие в свой адрес!

Восемь лет. Пришли-ушли люди, выросли дети и деревья. На фотографиях одних и тех же пейзажей видно как меняются краски, тени. Каждый следующий год не похож на предыдущий. Ни одного повторяющегося заката, ни одна весна не стала копией прошедшей. Как не находится двух одинаковых дней, при всем их кажущемся однообразии. И нет меня той, восемь лет назад ушедшей в "норку". Есть другая, с восьмилетним новым опытом "отшельничества".

Перекатывается со дня на день очередной ноябрь. С полосатыми закатами, оранжевыми пейзажами.








 И яркими тыквами, которые нынче мне очень жалко  использовать для еды. Я их рисую. Хочется любоваться сочным цветом и лакированными тыквенными боками.



Барсик завоевывает дом и окрестности. Научился кусаться и царапаться, отстаивая право иметь свои желания. Оскорбительно шипя, когда его интересы входят в противоречие с нашими. Поэтому ежедневно кот имеет беседу на тему: "Кто в доме хозяин" . Каждый раз напоминаем ему о том, что имеющий права должен исполнять обязанности. В ответ Барсик делает вид, что согласен следовать правилам. После чего оглянувшись по сторонам и наметив пути отхода, идет на очередное нарушение домашних законов. Сердиться на эту пушистую мордочку с оранжевыми глазами не возможно! Даже бабушка нарочито отталкивая кота, делает вид, что не замечает как он сворачивается клубком на ее подушке.


10 комментариев:

  1. Восемь лет, как быстро время летит, Тань. Хороший дневник, хорошая возможность записать какие-то вехи в жизни. Мне всегда интересно тебя читать, ловлю общее, ощущаю реальную жизнь. Котик будет любимцем, это понятно. Повезло ему в жизни. А глаза у него хитрые и шкодливые)).
    Тыквы классно получились. Я тоже потихонечку рисую, потихоньку втягиваюсь. Про тыквы ты хорошо напомнила - надо с балкона принести и попробовать под КВН завтра нарисовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не верю, что столько лет прошло! Кажется было совсем не давно. Только видно, как на фото за оконных пейзажей подрастают деревья. Да дети взрослеют! Удивительно, что все во благо - знойное лето 2010 г, обилие интернета, попадание в твой "домик" и страстное желание познакомиться с его хозяйкой. Хвалю себя, что тогда сунула себя в это "писательство".
      Тыквы рисовать очень интересно! День бы еще поймать... Пока встану, на кухне просижу - вечер.

      Удалить
    2. А у меня настроение приходит редко. Днем иногда хочется, но стол занят (там сейчас мама окопалась и весь световой день сидит-лежит на диване в гостиной), а вечером я уже никакая и иду к себе в нору.

      Удалить
    3. На акварельные мелочи много времени нужно. Пока бумага подсохнет, глаз "отдохнет...Я в течении дня ухожу-возвращаюсь раз по 5-6. Может тебе где-нибудь у окна пристроиться?

      Удалить
  2. Дневник только для себя, общение (НАСТОЯЩЕЕ - в любом виде /очном, заочном, электронном/) с близкими, а блог - штука публичная. И хорошо, что в данном случае доброжелательная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно в общении с собой ввела "цензуру". Не осталось "запретных" тем.

      Удалить
  3. Поздравляю блог с 8-летием! И конечно прежде всего его хозяйку! Таня, похоже мы с тобой с самого начала. Когда мы нашлись? Люблю читать тебя, философские рассказы о жизни. А твои куклы! Каждая с характером, они у тебя как живые получаются. Очень нравятся твои безделушки, как ты их называешь. Рисунки и вязание, и конечно вышивка! Именно ты познакомила меня с блогом, что это такое. И мне это очень нравится. С удовольствием прихожу к тебе в гости. СПАСИБО тебе и творческих идей и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь точно, Ира, 8 лет назад нашлись! Мне в то жаркое лето подсказали дорогу в ВК. Как давно это было...Я рада, что ты вернулась к рукоделию. Простому, для души. Надо нам как-нибудь встретиться в скайпе, обсудить творческие планы!

      Удалить
  4. У вас очень уютный красивый блог!Его читать приятно и интересно. И, да, на блогспоте на удивление приятные и адекватные люди собрались и я тоже ни разу не встретилась с грубостью или с неадекватом. Пишите еще и радуйте своих читателей. С днем рождения блога!
    ps А в норе хорошо жить - я сама окопалась и никак не хочу вылезать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь делать репортажи из своей норки более-менее регулярно. Без каких-либо обязательств, по цветаевской "надобе" высказаться. Блоггер правда очень спокойный ресурс!

      Удалить