суббота, 23 декабря 2023 г.

Новогодняя орхидея

Декабрь заметает уходящий год. День за днем - и все, наша песня хороша, начинаем сначала! Опять "Не оглянешься и святки...", а потом семена, пакеты с землей и возвращение сарафанов. 








Жизнь на "Болотных Канарах" проходит по старым проверенным прошлыми годами привычкам. Без суеты навязанных извне "норм". Нет списка "положенных" салатов и поиска подарков. Выдала старшим и младшим "на шоколадки" и свободна. 

Заменила чехлы на стульях в столовой. Работа "из-под палки". Как-то сразу мне все не понравилось: ткань, цвет и выкройка. Надела, посмотрела... А без чехлов стулья не оставишь, возраст у них солидный. Закончилось все тем, чем обычно и заканчивается  у нас - поиском и покупкой новых стульев. Предлагают вроде бы множество, но практически выбор ограничен несколькими вариантами. Остановилась на классических деревянных стульях с мягким сидением. Доставка только в январе. Не уверена в выборе цвета. В конце концов успокоилась и решила, что темные будем считать в тон основной мебели. В случае если производитель поменяет покраску на светлую, то гостям объясним выбор в тон "дубовых" стола и дверей. В крайнем случае сменим скатерть и обои. В моем прошлом были случаи гораздо сложнее, когда после замены обоев в комнате пришлось менять всю мебель! 

Руки наконец-то дотянулись до льняной вуали, купленной весной ради интереса "посмотреть". Развернув пакет первоначальная реакция была "фу, это марля". Шторы все же решила сшить и повесить. Вид их на окне насколько понравился, что сразу заказала эту вуаль на остальные домашние окна. Белорусский лен, качество превосходное. Вообще к этой стране у меня очень трепетное отношение. Как и к ее главе "от сохи". Любовь мою чаще всего друзья не разделяют. Но мне кажется "бедненько и чистенько" для маленькой страны не самый большой недостаток. Может быть, конечно, это ностальгия по нашему "застою". Радости пакету конфет со школьной елки, домашним вечерам у печки...



Елку достала и нарядила. Неожиданно поддались общему настроению. Венки, елки, наклейки разбежались по дому. Без фанатизма, в меру. Только самое-самое, где каждая вещь - это только приятные воспоминания. 


С пуансетией я простилась прошедшей весной. Так что фотографий "Рождественской звезды" уже не будет. Но к Новому году у меня расцвела горная орхидея! 


Три года думала. Вообще это был подарок для младшей из наших старших. Она сразу привезла цветок мне на "воспитание". Прочитав правила ухода за этой орхидеей я поняла, что ее цветения мне больше не видать. Первое лето по рекомендации интернета оставила горшок на улице. Орхидея скинула листья и вырастила буквально ведро корней. После чего я вернула ее в первоначальный контейнер и оставила на окне в столовой. Где до сих пор и стояла, пока осенью я не обнаружила рядом со старыми луковицами необычную стрелку. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий