четверг, 6 декабря 2018 г.

Этапы большого пути

"Атомоход" вышивального "флота" Александрина рассказала о проходящем у Лены ("Живущая на радуге") флешмобе показа своих любимых рукодельных игольниц. Выставила свою коллекцию, которую я удовольствием пересмотрела. Вспоминая мой любимый период ее творчества с "эпидемией краснушки". Вдохновленная ею я тогда купила кучу моточков меланжевого мулине, которое по разным причинам так и лежит почти не использованным. Кажется отшила им бискорню только пару раз.

Именно у Саши я узнала о существовании неизвестных мне форм игольниц. А потом интернет открыл такие глубины этой темы, о которых не могла и представить. Всех друзей и знакомых начала мучить отличием  между бискорню и берлинго, зигугу и пинкипом. Народ массово вообще не мог запомнить не знакомые слова и самые вежливые просили диктовать им по буквам. В конце концов я обозвала все эти штучки "игольницами".  Или, между нами, девочками, "нахренаськами".

Шила их периодически. Наслаждаясь непосредственно самим процессом использования остатков канвы, ниток, а так же дальнейшим подбором лоскутов, тесьмы и пуговиц. Оформление пары безделушек занимало несколько часов и все пространство не маленькой комнаты. Но сделав последний стежок и подвесив окончательный бантик испытывала такую блаженную усталость и полноту бытия, что в следующий раз ныряла в очередные безделицы не раздумывая.

Примерно половина этих штучек подарена. Очень удобно вручать их в качестве дополнения, когда денег дать - много, а шоколадку - мало. Или пришпилить к обычному "датскому" подарку. Ушли они так же на регулярные детсадовские, школьные  выставки и ярмарки в качестве "совместного досуга родителей и детей".

Есть ли всего произведенного любимое вопрос сложный. Мне нравится все, что я делаю. Иначе бы не делала. Себя люблю и считаю достойной баловать тем, что приносит мне истинную радость. Поэтому на любую просьбу что-то сделать "такое" отвечаю, что если у меня будет желание и настроение, то непременно. Иначе не получится. Я не фабрика штампованной продукции. В чем, к моей постоянной радости, нет необходимости.

Итак вот они, этапы большого пути... Одни из первых опытов те самые бискорню и берлинго. Помнится, что зигугу и пендибуль однажды тоже шила, но фото не нашла.


Бискорню быстро мне показались скучными из-за определенных схем, цветовых решений и оформления.











Хотя как игольницу вот эту использую постоянно. Лежит в рабочей коробке и хранит иголки добросовестно. Хотя часто "глотает" их целиком, из-за своей объемности.


Были шитья попытки иных форм. Сумочка для иголок по набору Риолис используется активно. С успехом заменяет у меня популярную у рукодельниц книжку для иголок, в которой почему-то потребности ни разу не было.










От сложных форм я постепенно перешла к простым подушечкам. Наиболее подходящих для любых материалов, схем и размеров. Подушечки шились по известным дизайнам, журнальным схемам, своим рисункам. Что душа просила в отдельно данный период, тем и пользовалась. Подушечки остались по сей день любимой темой для занятия "чем-нибудь". Между всяческими "надо".

По своим схемам:
















Всяко-разно:


































Думаю, что Саша-Александрина свои клубнички и вот этот фрагмент мимозы на подушечке узнает!

12 комментариев:

  1. Ой, Таня! Сколько!!! Здорово! Я тоже всякие мелочи люблю именно за полное увлечение и вовлечение в процесс, удовольствия масса! Подбираешь, выбираешь всякие пуговки... Класс!
    Здорово, что ты все собрала в одном месте.
    "Атомоход" весело смеется))), как нас Лена сподвигла на воспоминания! Надо к весне перетряхнуть свои хотелки и еще что-нибудь вышить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, Саша, надо! Эти безделицы отлично разгружают голову и поднимают настроение. Вот находится после долгих примерок нужный бантик или огрызок тесьмы и накатывает ТАКАЯ волна счастья...

      Удалить
  2. Таня, Саша! Неужели всё это возможно вышить и сшить! КРАСОТА! Я на это не способна. Особенно вручную сшивать, зашивать. И как можно всё это придумать!? Куда какую тряпочку приспособить. Я даже пинкип никак не могу освоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это же все нашито не за один год! Можно сказать, что между делом., не заметно. Коробка с нитками, огрызок канвы, простенькая схема и серия "детективы". Оформление правда более суетное. Пока все выложишь, примеришь... Потом вдруг вспомнишь, что была где-то такая-то пуговица, бросишься ее искать...А ручную работу я и раньше любила. Ты помнишь, что самое большое удовольствие для меня было выметывать лацканы у пиджака!

      Удалить
  3. Таня!!! Ну ничего себе! Глаза разбежались!!! Сколько всего и какие они разные! А больше всего в сердце "запала" игольница с курочкой и цыплятками! Ее и утащу в галерею, можно?

    Большое спасибо за участие!!!


    И правда же, как здорово вспомнить этапы вышивального пути. Я сама порой листаю блог и фотографии старых работ, порой удивляюсь и думаю, что такого уже не повторю никогда, а порой и смешно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, любое фото можно! Эти мелочи отражают предпочтения техник и сиюминутное настроение. Наверное поэтому повторов у меня практически нет.Вот только самые маленькие прямоугольники с желудем(2-3 см по одной стороне) повторяла аж 4 раза.Три были подарены сразу, а одной активно пользуюсь. Ее удобно положить в любую рабочую коробку.

      Удалить
    2. опубликовала!!! :) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Вот это разнообразие! Поражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное подбирать оформление! Иногда, правда, к какой-то пуговице или бусине выбирается дизайн.

      Удалить
  5. Таня, все работы классные, выполненные с душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я получила удовольствие от каждой этой безделушки. Наверное в том и есть смысл их делать.

      Удалить
  6. О! Боже! Какое же это богатство! На любой вкус! Замечательные игольницы! Здорово,есть чем зарядиться!

    ОтветитьУдалить