Только успели отстрадать 31 августа, а тут на голову, сразу, 1 сентября. Интернет наполнен под самую "крышку" фотографиями зайек, принцесс, малышей, пупсиков всех размеров и веса. Букеты, первоклашки на плечах первобритых выпускников, бесконечные разговоры родителей по поводу будущих домашних занятий, уроков, отношений с учителями.
Две моих мамы два месяца обсуждали насущный вопрос о том, как нынче ребенка собрать в школу. Выслушивая в сотый раз про количество нужных кофточек, спросила о том, какое отношение покупка ботинок имеет к школе? И если не 1 сентября, то их дети так и ходили бы без трусов, носков и курток? После чего мамы задумались и в моем присутствии об одежде разговор закончили.
Таким же волевым способом пришлось прикрыть стоны по поводу школьных уроков (настоящих и будущих). Напомнить, что они закончили свою школу , а теперь учиться идут их дети. У детей будут уроки, домашние задания и прочие необходимые в этом возрасте дела и проблемы. А у родителей должны быть заботы по воспитанию должных навыков у своих "заек-пупсиков", чтобы они могли решить поставленные перед ними задачи.
Пока же, на мой взгляд, родители справляются вот с этим своим непосредственным делом плохо. Совсем не думают о том, что "малыши" рано или поздно оторвутся от маминых объятий и выйдут за пределы родительского всепрощения. Тогда, при отсутствии неограниченных средств на обеспечение желаний "малыша" грядут разочарования и депрессии. Хотя, как показывает опыт, от всего этого не спасают и наличие больших денег. Эти "детки" в результате еще несчастнее, потому что им даже желать нечего, все возможное подано. Они с удивлением открывают, что десятая машина в бриллиантах надоедает так же быстро, как и любая детская игрушка.
Подумали хорошо и 1 сентября у нас стало нынче обычным днем. Пятый класс вроде уже не повод кричать "ура" и устраивать праздник. Мне кажется, что это всех нас настроило на нормальную рабочую обстановку. А на другой день Ольга закинула на спину ранец и отправилась в самостоятельную школьную жизнь.
А мы остались в своей жизни. Простой, понятной и без всяких претензий на оригинальность. Печем пироги, варим супы, консервируем овощи. Я перебираю свою "хомячью норку" и пытаюсь вспомнить что и где может быть (сказывается месячное присутствие в отсутствии). Примериваю пуговицы, ленты, кружево. Фотографирую цветы, травы, закаты. Подняв голову рассматриваю птиц, а они внимательно присматриваются ко мне. Теперь знаем в лицо тех, кто съел часть наших зрелых подсолнухов! Красавцы щеглы после набега на огород с вдохновением журчали свои песни, сидя на проводах.
Две моих мамы два месяца обсуждали насущный вопрос о том, как нынче ребенка собрать в школу. Выслушивая в сотый раз про количество нужных кофточек, спросила о том, какое отношение покупка ботинок имеет к школе? И если не 1 сентября, то их дети так и ходили бы без трусов, носков и курток? После чего мамы задумались и в моем присутствии об одежде разговор закончили.
Таким же волевым способом пришлось прикрыть стоны по поводу школьных уроков (настоящих и будущих). Напомнить, что они закончили свою школу , а теперь учиться идут их дети. У детей будут уроки, домашние задания и прочие необходимые в этом возрасте дела и проблемы. А у родителей должны быть заботы по воспитанию должных навыков у своих "заек-пупсиков", чтобы они могли решить поставленные перед ними задачи.
Пока же, на мой взгляд, родители справляются вот с этим своим непосредственным делом плохо. Совсем не думают о том, что "малыши" рано или поздно оторвутся от маминых объятий и выйдут за пределы родительского всепрощения. Тогда, при отсутствии неограниченных средств на обеспечение желаний "малыша" грядут разочарования и депрессии. Хотя, как показывает опыт, от всего этого не спасают и наличие больших денег. Эти "детки" в результате еще несчастнее, потому что им даже желать нечего, все возможное подано. Они с удивлением открывают, что десятая машина в бриллиантах надоедает так же быстро, как и любая детская игрушка.
Подумали хорошо и 1 сентября у нас стало нынче обычным днем. Пятый класс вроде уже не повод кричать "ура" и устраивать праздник. Мне кажется, что это всех нас настроило на нормальную рабочую обстановку. А на другой день Ольга закинула на спину ранец и отправилась в самостоятельную школьную жизнь.
А мы остались в своей жизни. Простой, понятной и без всяких претензий на оригинальность. Печем пироги, варим супы, консервируем овощи. Я перебираю свою "хомячью норку" и пытаюсь вспомнить что и где может быть (сказывается месячное присутствие в отсутствии). Примериваю пуговицы, ленты, кружево. Фотографирую цветы, травы, закаты. Подняв голову рассматриваю птиц, а они внимательно присматриваются ко мне. Теперь знаем в лицо тех, кто съел часть наших зрелых подсолнухов! Красавцы щеглы после набега на огород с вдохновением журчали свои песни, сидя на проводах.
У меня все сам-сам-сам))Я на линейку пошла с ним, увидела нового классного руководителя и ушла через 10минут, даже не стала ждать начала. 9 класс)),вырос. Ты малышек вышиваешь! Отлично! А я огромный новогодний Дименшнс сейчас закончила. Остался бек. Потом милл-хиллить буду))
ОтветитьУдалитьСаша, замечательно, что сам-сам-сам! Мне совсем грустно видеть этих двухметровых "пупсов", которых мамы ведут за руку (собственный негативный опыт с братом).
УдалитьАга, малышками занялась. Кругом коробки и корзинки с нитками. Риолисовские миниатюрки прелестны!
Все равно 1 сентября день особенный. Еще много не то, что лет - десятилетий после окончания учебы он воспринимался как начало НОВОГО ГОДА. (Не даром в стародавние времена новый год начинался именно 1-го сентября.)Так что пусть таковым он и останется для следующих поколений.
ОтветитьУдалитьУ нас нынче 1 сентября стал обычным днем. Вот на следующий год да, должен быть праздничным. Будет первоклашка!
УдалитьТатьяна, Ваши работы великолепны, тоже хочу начать делать подушки, зацепило... А еще удивительно встретить на просторах блогомира земляка))) Я тоже с Бора!
ОтветитьУдалитьМир тесен, но всегда очень приятно встретить земляка! Вдвойне приятно, что еще и - единомышленника из "игольева братства".
Удалить