"...И жизнь пойдет в стиле аллегро..."! Небо нынче нам щедро подарило сразу несколько дней июня. Быстрый "перелет" от настоящих сугробов вербного восресенья до летнего пасхального вечера. Не веря себе и прогнозу погоды переоделись в футболки и шорты. Стараясь не думать о аномалиях и происках не дружеских сил, а просто принимать эту сиюминутную данность и насладиться ею.
Первые длительные прогулки после зимы. Вспоминается анекдот где патологоанатом выходит после работы на улицу и удивляется, что вокруг живые люди, двигаются и разговаривают. Кругом лица, лица...
Ощущение, что оказалась в другом измерении. Людей будто подменили: улыбки, без малейшего налета агрессии или страха. Готовность придти на помощь, мгновенный отклик на любую просьбу. В Пасхальное воскрсенье вообще казалось все были озабочены только одной целью - доставить радость друг другу. Включая детей. Когда каждая встреченная компания дружно поздравляла с прздником! Удивительная тишина и общее благодушие. Только в заключение веселая "Катюша" в исполнении хора молодежи на соседней улице!
Скорбь Великого поста уже который год мимо меня. Я помню о Его страданиях, но главным событием остается Праздник Воскресения. Поэтому темы кто чего ел и как преуспел в генеральной весенней уборке не увлекают. Пасха тот Праздник, к которому не нужно создавать "настроение". Праздник, буквально спускаемый с неба.
Количество куличей и пестрота крашенных яиц на снисхождение небесной благодати и "растворения воздухов" никак не влияет. Но если хочется, то зачем себе отказывать? Опять вместо "немного" получилось четыре кулича-грибочка. Плюс еще три принесла поваренок. Яиц тоже пришлось покрасить больше обычного, поскольку поваренок в этом году решила активно "христосоваться" со всеми знакомыми. Вообще с Пасхального утра яйца пошли "в народ" и переходили из рук в руки потеряв счет.
Странный март, не менее необычный апрель...Рассада на подоконнике, которая живет какой-то своей единственно ей понятной жизнью. Что меня уже не удивляет. На рассвете будит утреннее солнце, проходя из столовой в дверь моей комнаты.
Длинный день заполненный простыми делами. И медленно крадущаяся в дом ночь... Отблески заката в прихожей, сумерки заполняющие комнаты тенями и ожиданием покоя.